Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Какие то скоты в жежешке воют

Типа подверглись нападению неизвестных робатов, жертвы изъебаны в извращеннай форме, поели гавна и пребывают в тотальнай депрессии. Каждому на жеппу прикручена капча на манер звезды давида, немногочисленныя френды рады до усрачке, остальным приходица осваивать новую интересную профессию задомазохиста, набивая кривыми рукаме закорючки а ля «обрам шнеперсон посасай свая залупа 1025- ебать твой рот» — при отправке каждого коммента.

То есть, это я к тому, што по вопросу быдла — оно на выдумки хитро, если надо изловчицо, подпрыгнуть и откусить себе кусок от жеппы, на прочия подвиги оно не способно изначально. Несколько слабоумных питухов, включая известную нашу жертву — игорька пидрова, очень гордились своей как бы придумкай — прилепить на каменты краказябры, теперь вот эта хуита была опробована в деле, после чего хамячки завыли диким воем, и это вполне понятна — какой нормальнай чел буит мудохацо, ломая себе и без того близорукия зенки, штобы отправеть один камент хотя бы.

То есть эта идея атличная, с моей точки зрения, потому шта дает возможность одним холостым дажэ выстрелом загнать тупое стадо в стойло, где оно дальше само себя отъебет, без постороннего вмешательства гы гы.

Оне будут забивать закорючке, а мы буим пить пиво, наблюдать и смеяцо. Вот такая эта война вертуальная — байцы в замазаных гамном ачках пережывают, плакают и сцуцо от немощи в кальсоны, объявляя очередной крестовай поход, а их мучители и насильнеки отдыхают душой и развлекаюца. Это и есть чистейшай экстракт сетевого конфликта, где неумных ебут как сук всяко, а ебомые понимают это тогда тока, когда у них из ноздрей дерьмо начинает фонтанировать бухы хы.

Я, грубо говоря, испражнилса им в рот и пошел дальше, мне было хорошо и весела, а они скулят, аптекают и машут кулачкаме, обещая «вайну до попеднава канца» хехе, вот такой нагляднай пример того, в каком суровам мире мы жывем.

http://www.youtube.com/watch?v=60OexVoo5nI

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash