Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Щас буим ганским абезянам ачько рвать да

Правда, с учотам последних обстоятельств, я бы на месте немцев лучче изъебнулса и отдал там кому-нить нахуй первае место в группе, штобы с англичанами потом разбиралесь, но ето надо ахуенно изъебнуцо, с большим риском получить по жеппе в итоге гыгы.

А ето вот для моральнай подготовки к матчу с приматами:

45 комментариев to “Щас буим ганским абезянам ачько рвать да”

  1.   fork Says:

    Мерзавку-предетельницу обезьяну необходимо отправить в газовую камеру как пособницу негроидов за то что не призналась сразу.

    Да, поглядеть матч realtime можно вот тут, бесплатно и в хорошем качестве

    http://www.eurovisionsports.tv/

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    интереснай там выбор стран по сцылке хехе

    [Reply]

    fork Reply:

    Какбэ если выбирать из того что есть, то это самое лучшее, потому, что например британское — нихера не видно, зато шикарный пиздун за кадром, тут местное — все шикарно видно, но вот комментит косоглазый гук, от которого тянет невозбранно блевать кровью в монитор. А по ссылге — нет ни комментаторов, шумофилтр антивувузел и никакой богомерзкой рекламы.

    Тащемта я предложил бы организовать тимспик комментирование через какой нить openfire или ekiga на следующий раз, обсуждая так скать будущее топлива для серверов которое можно бы быбло получить в процессе переработки биомусора.

    [Reply]

  2.   санек Says:

    оффтоп, сорри
    фу, бля: http://www.echo.msk.ru/blog/andrreas/690014-echo/
    а их пиздить не пытаются?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну вот там же пишут — «группа из Москвы и Питера», та же самая «группа», которая тусуецо у пейсатова гомосексуалиста приблядни и его сапидара мищико вирбятке, ну типо султанава, оналея вишневскага и прочих глиномесав, в общем то по месту прожывания их проще, я думаю, найти гг

    [Reply]

    Fintiflushka Reply:

    ну в Москве регулярно их на Китай-городе пиздили, раньше по крайней мере. При чем делали это в резиновых перчатках, видимо, чтобы им еще обиднее было.

    [Reply]

    1982 Reply:

    Не поэтому, а чтобы спид от этих жопотрахов не подхватить. :-\

    [Reply]

    Швейк Reply:

    Фублянах, в топку гомосеков.

    [Reply]

  3.   санек Says:

    они, бля, тут шкерятся. пардоваться им кепка не разрешает.

    [Reply]

  4.   Fintiflushka Says:

    Это кто играет? И кто на фотке?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    играет в ролиге шведская группа Perkele, а на фотке наверна скин английский какой-нить

    [Reply]

    Fintiflushka Reply:

    А «Oi!» что такое? В комментах к видео сплошные «Oi!»

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну воспользуйса поиковиком, на крайняк, известная хуйня ваще то хехе

    [Reply]

    Fintiflushka Reply:

    а нашла уже…

    [Reply]

  5.   fork Says:

    Омерзительного вида негроид пытается прогнать про то что мол он, обезьяна, навел порчу на Подольского через его кроссовки, которые нагло спиздил у него. Я щитаю что нигера нужно судить за воровство.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да там и порчу наводить особа не нада, как показал последний случай с проебаным пенальти

    [Reply]

    fork Reply:

    Их нужно как говаривал Дед плетями сука до крови избить, чтобы не проедали родину суки. А нигер всерамно заслуживает смерти, потому, что он судя по остаткам проссаных насквозь обносков не только распостранитель вони и спидоносец, но ещё и предводитель вувузелщиков-воров нищебродов.

    (Вувузелы даже через шумофильтр слышны. Вот какую казнь за это можно придумать для них? В голове так и крутиться — «война, геноцид, рельса, кровь»)

    [Reply]

  6.   fork Says:

    Отпижженые как богом черепахи анальные-вувузелы нигеры из Ганы соснули плотного хуйца за обе черные щеки прямо в гланды.

    1-0 в пользу Германии.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну пока што так, реально там обе команды играют не очень

    [Reply]

  7.   Фрося Says:

    очень поздравляю!! нервно было.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    спасибо, хотя для них лучше было бы ничью сделать при таком раскладе 🙂

    [Reply]

  8.   fork Says:

    Рейх рвет сфинктер британскии флагом нокаутированной обезьянке-предательнице исполнив могучий удар немецкой ногой о вставленную в прямую кишку вувузелу.

    Пособница сборной Ганы макака Антон сообщившая дезинформацию будет кремирована.

    [Reply]

  9.   Olololololo Says:

    Охуенно сыграли!

    [Reply]

    санек Reply:

    прошли, молодцы. но негры тоже бегали, как минимум, не медленнее. такая игра теперь — один удар и пиздец. но тут-то что творится! вофка очнулся (2G-Trading GmbH, Bonn, Adenauerallee 108, 53113 Bonn), например..

    [Reply]

    санек Reply:

    центр города, судя по гуглу. речка рядом, кораблики. приятное место…

    [Reply]

    Ferocious Bambr Reply:

    Как бы эти Максимовы Вофке в итоге пизды не дали за ево расследование 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    есле те максимовы ваще существуют где-нибуть, кроме как в его потыканай залупаме бораньей бошке гыгы

    [Reply]

    fork Reply:

    Максимовых кстати, доебеней в одной лужкве только несколько тысяч. Надо бы сообщить гражданам, что их разыскивает упоротый нахуй псих-гомосек с обвинениями.

    Сегодня в замкадье уже одного такого-же гнойника выпилили органы чтобы пидар на людей ни кидалса:

    http://www.newsru.com/crime/22jun2010/miltshotnudepdm.html

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да их и в Германии допесты, подозреваю, што и во всем остальном мире, то есть приблятке буит чем заняцо на досуге, коротая время до крематория бухыхы

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ахуено, конешно, вот туда старому гомосеку и посоветуй съездить, есле чо, проверит на месте свои «теории» хехе

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну сумасшедшай пидор буит ищо долга подобнаю хуиту рожать, ибо у него вариантов иных нету, тока дальше обмазывацо гомном, не епу ваще, што ето такое и из какого залупана он высасал подобнаю шнягу, ето типо мое официальнае заключение такое, есле оно ищо требуеца для истории болезни приблятке после всех предыдущих постов гхы гхы.

    [Reply]

    fork Reply:

    Выход у него один у анального жыдоупыря — самовыпил, ибо ни один порядочый человек его даже пиздить не зохочет ввиду того что вся эта инфернальная пожилая и оторванная от мира гомосня сделает из него гомомученика вувузельского. Ежили только грузовиком его задавить и грузовик потом ритуально сжечь к ебеням.
    Может у них там анальная секта кстати?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    там ужэ давно такая секта, обмажуца фекалом и пляшут вокруг котелка с гомном гг

    [Reply]

    fork Reply:

    Может их всех заманить куда нибудь в леса под видом пансиона и пидарской конференции, потом их там превратить в удобрения силами огнемета, вот такого например да

    http://www.top4man.ru/upload/iblock/5e3/fire-glav.jpg

    [Reply]

    Olololololo Reply:

    У прибляды по ходу шизофазия, одних опейсаний участников бредады хелла достаточно.

    [Reply]

    Profile photo of fintiflushka

    fintiflushka Reply:

    Лично меня смешит его термин «партия Хэлла» :))) Это так колоритно звучит

    [Reply]

    Olololololo Reply:

    Да там он вообще всё подряд по ходу из залупы изобретает. Одни кликухи бригадиров чего стоят гы гы.

    [Reply]

    Profile photo of fintiflushka

    fintiflushka Reply:

    Да-да, я тоже сейчас читала. 🙂 Вообще он фанатеет на всю голову. Ни дня без поисков Хэлла не живет. На маниакальный синдром похоже.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    у приблятке там ужэ последняя брутальная стадея помешательства, такое даже ампутацыей бошки не лечицо 🙂

    [Reply]

    fork Reply:

    Это называется F25.0 Шизоаффективное расстройство, маниакального типа смешанного генеза рецидивирующего расстройства личности.

    деду нужно лечени причем я бы сказал стационар, чем скорее тем лучше.

    [Reply]

    Olololololo Reply:

    Во-во. Я в параллели сербию с австралией поглядывал, так эти блять в балет, а не в футбол играли. Никакого мяса, никакой красоты.

    [Reply]

  10.   fintiflushka Says:

    Победили? Поздравляю! 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    пока да, но проебут скора уже 🙂

    [Reply]

    Profile photo of fintiflushka

    fintiflushka Reply:

    может, им песни Perkele опять помогут! надо нашаманить еще ради победы.

    [Reply]

  11.   fork Says:

    Вот ещё ничего песенка

    http://www.youtube.com/watch?v=XEZqap7Llm8

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash