Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Ебучай песдец какой :)

18 комментариев to “Ебучай песдец какой :)”

  1.   Розовощекий Says:

    Гениально! Даже круче чем то, как Кака отправил легким движением намаикюренной руки одного негра в нокаут… Уж если негросы так симулируют, хуй знает, как будут падать и требовать удалить всех бразильцев с поля и засчитать +3 очка — португальцы…

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да ето обычнае дело там, бразилы такое сами постоянно практикуют и падают от удара пальсем, а в той игре ваще песдец был — два раза рукой сыграл, судья его спросил про ето, типа играл ты сцука рукой — нихуя, ты чо мужык, ваще песдец

    [Reply]

    Розовощекий Reply:

    Мне это напомнило детский волейбол))). Гусев у нас усрался в прямом эфире: гол левый, я его считать не бууууду. Жаль, что финал скорее всего комментировать будет он же.

    P.S. Это гол Марадонны с 86-го, вернулся с процентами.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да, тока тут судья тоже влез и спросил реально его — вот наебывать судью нехорошо, сказале, хотя вопрос наивнай, но когда то игрок один сборнай ссср сам подошел к судье на чемпионате и сказал, што гол левай, типа рукой он сыграл, не защитывайте — единственнай случай в истории, в общем моральнай облик там не на очень высокам уровне, любой ценой лишь бы выдрать очки и похуй на остальное

    [Reply]

    Швейк Reply:

    Там не рукой, там через дырявую сетку запендюрили сбоку.
    P.S. Гаси вувузельщиков:-)

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да точна, через дырку в сетке забиле, еще больший пиздец, ну щас бы и в этом хуй кто призналса 🙂

    [Reply]

    Швейк Reply:

    А хули — падение нравов просто пездест. Примеры оного падения регулярно освещаются в Виртуальной инквизиции, а сами павшие запарываются рельсой, как мы успели заметить)

    [Reply]

    dhole Reply:

    http://football.kulichki.net/photo/6046.jpg

    [Reply]

    Розовощекий Reply:

    По поводу бразильцев, аргентинцев, месиканцев, сербов… это да, когда игра не идет грохаются на поле и плачут. Но фишка в том, португальцы падают еще чаще и вообще независимо от счета. У них такая форма театральных представлений. Жаль, что Иванов не судит, я бы его подписал на все матчи с Португалией, было бы хотя бы интересно смотреть.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Иванов кстате нормальнай судья, я щитаю, вот щас там мудаки судят — ето ахуеть проста, стока ошибок, и ето в начале чемпионата, один гол не защитал нормальнай пендосам, етот два раза руку не увидел в игре, третий хуй карточки раздает как дед мороз без разбору, в общем ето один из самых дебильных чемпионатов получилса, дальше наверна еще больше хуйни буит

    [Reply]

    Розовощекий Reply:

    Забавно, Платини, отгородился от анальных трубок бронированным VIP-стеклом. Знает, сука, как устроить красивую жизнь.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    нада вот как в ролике — неграв упоротых на него натравить, штобы выбили стекло и просунули туда дутке гыгы

    [Reply]

  2.   die_hippie_die Says:

    Ааааааааааааааааа,какая бля жэээсть!!!

    [Reply]

  3.   max1976 Says:

    Отлично:))

    [Reply]

  4.   may Says:

    а англичанам только в обглоданные кости играть)
    http://www.youtube.com/watch?v=kqG6lY9XGb8
    кстати,вот в этом клипе один клоун весьма похож на вувузельного деда

    [Reply]

  5.   burust Says:

    бгггггг

    [Reply]

  6.   анонимус Says:

    ыыы до слез)

    [Reply]

  7.   goddata Says:

    🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash