Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

«Пидорасам вход запрещен»

Называеца картинко гыгы:

Кстате, играть на дутке-валасянке, как оказалось, опасно для здоровья. Тока натренированыя чорныя хуесосы могут без последствий дудеть в залупу, а для белага человека ето чревато тяжелыме травмами. Ето, есле чо, подтверждает пример владимера вазелиныча приблядовскага, которай неделю наяривал на кожанай сопелке, а в итоге у него случилось кровоизлияние в жеппу хыхы.

6 комментариев to “«Пидорасам вход запрещен»”

  1.   Розовощекий Says:

    Что негру приятно и полезно, то белому — извращение.

    Пора уже их вставить Платини и всей пиздобратии. Хотя судя по тому, как они легко решили вопрос по поводу оставить дудки в покое: сами они футбол не смотрят, а сидят в гараже и под лампочкой пересчитывают купюры…

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да, там наваривает бабло фирма, которая ети сраныя дутке производит, отвалили платини и другим взяточникам налапу и теперь они их интересы будут защищать постоянно хехе

    [Reply]

  2.   Луганский Медвед Says:

    По словам Майер, она начала дуть в вувузелу в ходе импровизированного соревнования болельщиков на улицах Кейптауна. Почувствовав боль в горле, она подумала, что простудилась, но позднее пошла к врачу, и тот сказал ей, что причиной травмы голосовых связок стала вувузела.
    Бугага, мне че-то кажецца што она дудела точ-в-точ как правая на этой картинке 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да, типа етова 🙂

    [Reply]

  3.   Швейк Says:

    http://livetv.ru/lenta/114/

    Ещё одна жертва ниггерской дутки.

    [Reply]

  4.   вувз Says:

    http://www.youtube.com/watch?v=7B2LPxggvqY

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash