Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Кстате, если кто не знал — андрейку мальгена конкуренты за жеппу взяле

Они давно наезжали на старова анальнова асла, штобы он продал свою спамерскую газетенку другой конкурирующей фирме — Экстре М. Мальген долга упиралсо копытаме и брыкалсо, пару раз ему били по мордасам в его рабочем кабинете и пытались изнасиловать в жеппу, но упертая сипофка не сдавалсо.

У «Центра плюс» три совладельца — Андрей Мальгин, Станислав Сименцов и Дмитрий Александров. Между ними возникали конфликты. В апреле 2006 года Андрей Мальгин сообщал о попытке рейдерского захвата редакции газеты «Центр плюс» со стороны других акционеров.

Эта стопудов, кого интересует в подробностях, как проходила «попытка рейдерского захвата» — можыд скачать архив педераса мальгина и почитать там его заявление в прокуратуру хыхы, реальная абасака, скажу я вам. Акцыонеры врываюца в кабинет анрухи в пьянам виде, хватают его за лицо рукаме и пытаюца чо та такое с ним сделать нехорошее, отчего анрухе приходицо бежать по коридору в апдристаных партках и запираца вместе с ныне уже покойнай дочерью в другой комнате. И тока прибытие наряда мусаров спасло андрейку от жестока групповога изнасилования.

Но как мы видим, злобныя рейдеры не оставили своих поползновений. Улучив момент, пока сумасшедшай пидар искал в инторнетах Хэлла, они наехале на него повторна. Измочаленай в вертуальных войнах старай пердун не смог вовремя сгруппировацо и упал мордай в гавно. События развивалесь стремительно — внезапно померла его дочь, в результате андрейко стал более сговорчивым и сдал свой пакет акцый за приемлемай прайс (политека кнута и прянега снова себя оправдала).

Говорят, што после 10-го июля официально сделка буит. А как безобидна фсио, казалось бы, начиналось год назад в жежешке да. Вот к чему приводит некоторых недалеких далбайобав типа мальгена желание поискать приключений на свою морщеную дупу. Тогда, помница, питух громогласно заявлял, што готов потратить всю свою жизнь и бабло на розыски Хэлла. Теперь, зная о последующих событиях, можна сказать, што в этом плане обещание свое андрейка выполнил. Правда, пожертвовал жизнью дочери, вместо своей, но тожэ ничо. А што до успешнава завершения поискав, то главнае, как известно, не результат, а участие, андрюха мальгин — настоящай олимпиец нашего времени бухыхы.

Што теперь в остатке у асуанскай впадены: в инете обхаркале его, жж поломале, интимныя тайны опубликовале, дочь мертвая, бизнес отняле. Это, так сказать, минусы. Но есть, несомненно, и огромныя плюсы — теперь у андрейки буит многа времени, штобы пейсать в жежешке, а также имееца издание его говноблога в бумажном виде. И если сравнить эту бочку дегтя с теми двумя капляме меда, если это так можна назвать, и спроецировать всю срань на воспаленнай от кетамина моск андрейки, то можна сделать вывод, што оно того стопудов стоило хехе.

http://www.youtube.com/watch?v=GMBFCfH73WY

3 комментария to “Кстате, если кто не знал — андрейку мальгена конкуренты за жеппу взяле”

  1.   nedodik Says:

    Газетка познавательная, чего говорить:
    там и реклама затерух от всех болезней, и маги-колдуны,
    и выводы из запоев, и досуги на любой вкус-цвет.
    Чтение не для слабонервных.
    Но, правда, и житьишка у него тоже зажигательная.

    [Reply]

  2.   tilevich Says:

    Что и следовало ожидать. Кстати, если он получив бабки за издательство начнёт ими крутить направо и налево, то он очень скоро останется без штанов. Предпринимательского таланта у него походу нет никакого. Все свои проекты кроме спам-газеты он проебал. Да та же спам-газета это случайность — просто взял чужую идею и занял нишу где было очень мало конкурентов на начальном этапе, а сейчас, когда появилась реальная конкуренция, его сожрали. Так что ему сейчас нужно молчать, забившись под шконку, вложив бабки, например, в недвижимость. Но что то мне подсказывает, что его опять потянет на какие ни будь «подвиги», которые оставят его без штанов.

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash