Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Поганая блять пустыльнег

Я давно пейсал, што русскоязычныя арбузы намного хуже их пиндоских прототипов, што постоянно подтвержаеца новыми фактами.

Значица, суть хуйни уже всем известна: настучавшай на Тарлита пидарас сажен выдавал себя за другова человека и от его имени накорябал донос. Предыдущия кляузы даже не играют роли, ибо закрывали аккаунт tarlith по последней ябеде сажена.

Што тут интересна — фсем фсе понятна и давно ужэ, причом. Щас в АТ сидят два защиканца от русскоязычнай общины — пустильнег ака кумарек и второй пес смердящай, известнай ужэ жымикс. Обои имеют фсе права нащот суспенда и рассуспенда, ТОС в случае закрытия аккаунта tarlith не был нарушен, ибо даже по тому сраному ТОСу пейсать жалобы имеет право тока сам пострадавшай, чью инфу якобы засветили, ну в общем говорить дажэ не о чем.

Абизяна пустильнег, которая кумарег, делает вид, што нихуйа не при делах и регулярно включает тупова, когда ей задают самыя простыя вопросы. Напоминает беседу с буратиной, у которай вместо головы деревянная жеппа. Пустильнег официально числица в арбузнай команде, постоянно выступает от имени онай, а когда ей задают вопрос нащот того, што вы типа эта — хотя бы откройте журнал на сутке человеку, штобы он мог скачать его, отсылает пейсать куда-то в АТ (где она и сидит). Какой то парадоксальнай песдец получаецо.

Но я тут приметил кое-што общее в действиях той же вонючки пустильнега и, например, барадатова сукопидора вирбятки. Вирбятко в свое время перед тем, как засуспендить мой аккаунт, попыталсо подвести под это дело «правовую базу», но поскольку на тот момент он еще ее не придумал, то честна напейсал, што ждет, мол, доноса от какиршы трубачовай, вертуала, созданова его сапидарами для иммитацыи взлома моего блога и поломанова мною, што мне типа и ставили в вину гхы гхы.

Ясен хуй, што ждать там пришлось бы вечнасть, ибо это был вертуал-пустышко с дневником, созданным три дня назад и не имеющим вообще никакого контента. И донос на меня он сам напейсать не мог, ибо создавал его тот же вирбятко или калоеден, роли не играет. Но вирбятко слабоумнай фуфел, как известно, и язык у него метет как помело, што и подводит его постоянно. Поэтому старай гамасятена там же в каментах сначала начал призывать всех идти стучать на меня, выдавая себя за того клована вертуальнага, а потом рассказал, што если никто не напишет, то он сам выдаст себя за «жертву взлома» и накорябает донос, лишь бы создать формальнай повад для закрытия моего блога бухы хы.

То есть фишка в том, што если гнойныя питухи захотят кого-нить закрыть, то они это сделают по-любому, высосав из болта любой повод и даже не озаботившысь на предмет его более-менее правдоподобности и соответствия их же «правелам». Так и в этих обоих случаях — жаловаца было некому, ибо пострадавшего не было вообще, на Тарлита стучал залупоглазай дегенерат сажен, выдавая себя за васю пупкена, а на меня пейсал донос сирожа грегорьев ака лахавец (по призыву жыдопедара вирбятки), запомоенай синяг из деревни хуева-кукуева, выдавая себя за вертуала трубачову хехе.

Тут тока можна еще добавить — а где, сопственно, избраннай в НС зафар шарипович? По ходу ему и надо дергать за хобат ту же пустильника и требовать отчота за беспредел. Избирать, кароче, надо было не надувную куклу с правом совещательного голоса в НС, а таких вот как пустильнег, арбузав надо выбирать в жежешке, а не назначать самых дебильных задротав на такия должности, и больше там нихуйа никто не нужен.

9 комментариев to “Поганая блять пустыльнег”

  1.   tanabergen Says:

    Кстати, после покупки жж супом, стал очень заметен СНГовский менталитет все равны, но некоторые равнее.

    [Reply]

  2.   somsforsait Says:

    Хотелось бы услышать голос начальника транспортного цеха — всенародно избранного господина Чуркана.
    И да же не столько его. Сколько таких просвещённых личностей, как, например, Тёмкин. Который привёл, помнится в честь победы своего друга Чуркана полную цитату. Ответ на знаменитое «No pasaran». Вот он: «Hemos Pasado». Ну, и?… hemos, допустим, в самом деле, pasado. И что? Портянками-то махать не мешки ворочать.

    [Reply]

  3.   somsforsait Says:

    Пусть требует права, пусть голосит. А так чего сидеть? Права с неба не падают.
    Тем более друг его, Тёмкин, десантник, кажется.

    [Reply]

  4.   somsforsait Says:

    Ох, это так.

    [Reply]

  5.   yaroslavz Says:

    Я им и говорил, избирать надо АТ. Так тупые бляди теперь засуспендили меня навсегда, и продолжают беспредел, и все.

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash