Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Обосраной трусливай питух свириденка на войну собралсо гыгы :)

По ходу, дарагиа друзиа, есле дело пойдет дальше такими темпами, то придеца завести отдельнаю рубреку под названием «Сумасшедший гомосег свириденка», ибо, как совершенно прально заметили в каментах, етот поциент последнее время доставляет проста нереально 🙂

После того, как я покормил етова худосочнага задрота дерьмом в его дневничке, у свириденки приключилсо небольшой припадок, мудаг несколько часов подряд тыкалсо йеблом в монитор, судорожна зобаневая каждай мой аккаунт после оставленного комментария, после чего пейсал, соответственно, зобаненому им аккаунту какую то идиоцкаю хуиту (ну ето нормальнае поведение у гомосеков, есле што), затем начал затирать комментарии, а щас вот вылез апять на публику, выпучил шары и начал чо та там «доказывать», тыкая моим ипом, которай я и не скрываю ваще то. А доказывает свириденка, как я понел, тот факт, што его обосрал в его дневничке именно Хэлл — беспесты тут свириденка попал себе пальсем в анус, учитывая то, што я с самого начала ето спецом и подчеркивал постоянно гхы гхы.

Вот так, в общем то, унылай пидар-утконос свириденка и собираецо «воевать»: вода мокрая, огонь горячай, свириденке насрал на лысену Хэлл — аплодисменты новаму ональному следопыту максимке свириденке и призовую залупу в студею хехе 🙂

23 комментария to “Обосраной трусливай питух свириденка на войну собралсо гыгы :)”

  1.   Кирилл Says:

    В чём проблема этих гомосеков? Они совсем не учатся, он же наверняка знал судьбу Мальгина и Прибыловского, но тем не менее делал всё, что повторить, так сказать их путь 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    он не знал их судьбы и проблема его в том, што и знать не хочет, ето банальнай тупой асел, которай не видит ничо дальше своего сапливага носа, ничем не интересуеца, нихуя не знает, проста топает обосрамшысь по прямой, упираецо лбом в стену и начинает бицо об нее башкой, пытаясь проделать проход, штобы дальше топать, то есть ето существо, так сказать, нельзя ваще рассматривать рационально, его все действия не имеют никакой логики в принципе, есле его посадить в клетку с абезянами, то отличий никаких не буит 🙂

    [Reply]

    fintiflushka Reply:

    Ну, может и не знал… Чукча не читатель, чукча писатель. (с) Да и просто очень много народу не знают, ни Мальгина, ни Прибыловского, ни Хэлла. Я сама хоть и активный читатель, а не пейсатель, но узнала совсем недавно. И то, потому что искала информацию о симптоматике у потенциальных самоубийц, и наткнулась на пост, где Малыгин описывает самоубийство своей дочери. У меня, конечно, случился приступ жалости, но в общем благодаря этому приступу теперь я имею удовольствие читать этот блог. 🙂

    [Reply]

    Кирилл Reply:

    Когда Хелл взломал бигдана, Свиреденков был в числе первых, так сказать сочувствующих, и первым хотел чтобы Хелла “посадили”, обещал “сломать пальцы”, “дойти до судов” и что-то в этом роде.
    Его “коллеги” ещё тогда предупреждали его о возможных последствиях, давали ссылку на статью о Хелле в лукоморье, рассказывали о грустной судьбе гомосексуалиста Мальгина, о свихнувшемся дедушке Прибыловском, но Свиреденков был туп в своей упёртости.
    Теперь расхлёбывает последствия 🙂
    “Национальное развлечение Livejournal — ходить на Хэлла с рогатиной и возвращаться с этой рогатиной в жопе” (c)

    [Reply]

    fintiflushka Reply:

    Ну, что сказать… Значит, он настолько тупой и инстинкт самосохранения в безвременный отпуск ушел. Хотя, мож это у него такой коварный план, чтобы получить «рогатину в жопу» 🙂 кайф так сказать ловит от этого 🙂 ну… разные же любители бывают 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    можыд и так да, они ваще все задомазохисты по своей натуре гыгы

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    не все конешно, потому шта с Бигданом такой хуйни вообще не было, ето тоже нада честна сказать

    [Reply]

    fintiflushka Reply:

    задомазохисты :))) отличнай термин придумал, надо патентовать срочна :)))

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    это стариннай термин, еще со времен факрунета хехе

    [Reply]

    fintiflushka Reply:

    *краснеет и виновато улыбается* упс, надеюсь, мне простительно… мне как бы в 1998 году мало лет еще было.

    [Reply]

  2.   loyola Says:

    На войну собралсо — как увидел пулемёт снял трусы и сдалсо 🙂

    Меня чего ещё радует в подобных ситуациях — если гомосеку нассать прямо в глаза, то почему-то у тузега следует вывод о том, что кто-то типа «занервничал», «испугалсо», бггг.
    Это как в том анегдоте, типа когда амбал ебал жену, муж три раза из круга вышел 🙂

    [Reply]

  3.   boomburum Says:

    Да Хелл, тебе до него далеко. Вон смотри какие у него успехи по пробиву инфы гг

    [Reply]

  4.   Руб Says:

    Вот же сука, не хочет он Хэлла ловить. Поизмельчал гамосек, куда Рассея катится?

    [Reply]

  5.   КолянЪ Says:

    Свирыдэнко продолжает удивлять своей тупостью, однако ознакомившись с его страницей в жж начинаешь опасаться насчет пребывания этого пидораса вообще среди здоровых людей: прежде чем «собираться на войну» полухохлядский дурачок рассуждает на тему лета типа у него «летнее настроение», про каких-то бабочек. Еще перед этим срет по поводу хакерства и тут же пишет про какие-то детские летние лагеря и прочую хрень. Т.е. это какбы наводит на мысли, что жидохохлядский любитель ip-адресов (ссылку ему что-ль кинуть на педивикию пусть про прокси почитает, а то он такой тупой, что даже не смешно) страдает не только гомосексуализмом и шизофренией, но и имеет раздвоение личности. К сожалению лоботомию у нас отменили и сделать из дурачка растение уже не получится, но вот в психушку отправить все-таки стоит.

    [Reply]

    fintiflushka Reply:

    В психушку можно отправить если он представляет НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ опасность для общества или себя самого. В общем пока с ножом или топором не будет кидаться на людей или себя резать, то не госпитализируют. 🙁 Спасибо товарищам, которые создавали такие законы руководствуясь своими личными страхами насчет карательной психиатрии. 🙂

    [Reply]

    FidelЪ Reply:

    А я все же надеюсь, что лечение в подвалах Виртуальной Инквизиции может пойти поцыэнту на пользу, хехехехе, в крайнем случае — ебанецца окончательно, как прибляд, хыхы

    [Reply]

  6.   Самир Says:

    Попылтался с ним поговорить, я все надеюсь, что с него человек когда-нибудь получицо все-таки.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    есле выжывет да 🙂

    [Reply]

  7.   Аноним Says:

    Свириденков пока ещё делает вид что он бодр, и типа ему это даже нравится, но внутри у него наверное уже всё сжалось. Ему стоит почитать твой блог Хелл, и когда он увидит, что травля отдельных долбоёбов продолжается годами-он прозреет. Но наверное уже будет поздно.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Вот стопудов кстате, стоило ему почитать, и еще лучше до того, как он начал залупацо 🙂

    [Reply]

  8.   FidelЪ Says:

    Бля, Хэлл, беру свои слова обратно — этот пидарас, пожалуй, позабавнее прибляда будет, хыхыхыхы, чувствуецца потенциал, да

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да там песдец проста, редкий экземпляр стопудов хехе

    [Reply]

  9.   gooddata Says:

    ой, мама !
    на сегодня уже читания заканчеваю,
    а то памру..

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash