Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Лагернай гомосег сасалыч проебал стрелу в реале и слил гхы гхы

Седня проста празднег какой то беспесты — отловил я в жежешке ссученава питуха лагернова йурея сасалыча ака аксютеча, которай вот ужэ полгода бегает по всем блогам, визжыд как ссаная блять и требует встречи со мной. Учитывая весьма преклоннай возраст слабоумнага поциента, я решыл оказать ему услугу типо и пригласил етова вонучева содомита в Германею, благо с визой там проблем у сасалыча по его же словам нету, он как бэ «грожданин литвы и ес», о чом тоже постоянно бубнил хыхы.

Я, как известна, очень добрай человег, поетому сасалычу был предоставлен выбор горада для встречи, ну типо приезжает он в Германею в любой горад, вылезает в инторнеты и обговариваем точнае место и время встречи. Пидор сасалыч отказалсо от етова и стал орать, штобы я сам назначил горад, место и время, которыя мне захочецо и которыя меня лично устраивают, ибо ето я его мол «пригласил». Я сразу предупредил сасалыча, што щас он абасреца и буит большой такой конфуз, сасалыч не понел намека и в итоге получил горад и все дела: Ганновер, главнай вокзал, штобы ему проще было добирацо, первай путь и время — завтра в 10 вечера. После чего гугнявай казалуп резко проебалсо в оффлайн, мотивируя ето тем, што его якобы «зобанеле в жежешке», а затем вылез в своем унылом дневничке и стал истерична орать, што мол как он «доедет до Ганновера», есле «последний поезд на Киев «ушел в 19:20» бухыхы.

То есть «логека» сасалыча можыд и странная, но тем не менее в чом та показательная, я щитаю. Ему сразу сказале, што он сидит в зосратом николаевском сарае и сроду никуда не доедет, там же разъясниле, што ему бы лучче самому сказать когда он приедет и куда, но сасалыч уперса рогом и требовал срочна назвать ему координаты и прочия кондицыи, а получив оныя пустил дресню по штанине и убежал, а теперь вот спрашываит — а как он доедет до Ганновера, есле последняя электричка на Бабруйск ушла давно. А вот хуй знает как, наверна никак, ап чом ему сразу и толковале, был типо как — да сасалыч его сожрал гг.

Кстате, кроме етова эпизода там ищо было многа смешной хуйни — сасалыч пыталсо мне грозицо неким своим «родственником из немецкай полицыи», я ему предложыл напейсать фамилие, адрес и телефон того «родака», штобы, значицо, я ему позвонил и проверел што там за сусел такой, понятна, што сасалыч и тут ничо не смог выродить, ну не знает он ничо про своего «родственнега», которага выдул из залупы по случаю, бываит.

ЗЫ трусливая жыдовская шняга сасалыч, как и следовало ожыдать, уже потер тот свой высер, но яндекс успел его запесать гыгы 🙂

http://www.youtube.com/watch?v=smQWAUEhZfU

24 комментария to “Лагернай гомосег сасалыч проебал стрелу в реале и слил гхы гхы”

  1.   glebo Says:

    Пиздит, кстати, из Николаева полно ночных поездов на Киев (проходящих из Крыма) или на Львов, что ещё удобней, но за сутки вряд ли даже до Берлина можно успеть добраццо — перезабейтесь. 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну што песдит с поездаме — ето понятно было изначально, ничо новага — сасалыч веть, хуле, ета жыдовская офца изолгалса ужэ давно и конкретна по самыя помедоры хыхы.

    Так оно меня ваще то не ипет, как там на украине поезда ходят, я знал сразу, што ачкастой питух сасалыч не приедет никуда, ап чом ему и сказал. Неважно даже почему и как, хотя тяжелая ситуацыя с транспортом на украине — ето самая последняя причина, а первая и главная — трусливай сасалыч, которай сам по себе никуда сроду не ходил на стрелы, ни с кем не пиздилсо, и в ответ на приглашение приехать мычит мне про «немецкага родственнега из полицыи», што сразу ставит фсио на свои места да.

    Ему предложыле самому сказать свои условия, то есть даже проще — приехать сначала суда, в любой горад, а потом обговаривать место и время, когда он по факту подтвердит хотя бы свое прибытие в страну, гомосег отказалсо напрочь и требовал штобы я ему свои условия сказал, то есть согласилсо заранее на любыя варианты, ну а теперь его чо та не устраиваит, его проблемы хуле. Пущай продает сарай в николаеве, заказывает личнай самолет до Ганновера или идет сасет там местным бандитам, штобы они его быстра переправиле в Европу, выбор у него всегда есть.

    [Reply]

  2.   remedi Says:

    обоссалыч переляканый, ему никто не даст визу в германию как и связей в ес так как там ему скажут «стоп, пидаров и абоссоных нищеебов не пускаем по пункту правил или табличке на двери от комиссии ассоциаций по сосложепным — gat lost», ему могут толь-ко указать где он сможет от бомжей залуп в рот наглотать

    но вообще этим разговором с тобой Хелл он только подтвердил свою охуительность и припездатость, история интересная но жаль что так очевидно закончилась, залупаев обсасалычный в ней ничем особым к сожалению не отличился

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну по его словам у него нет проблем с визай, ибо он «грожданин литвы и ес», хотя ето опять же песдеж от того же ссанова клована и уепка сасалыча, то есть там по факту и с гражданством фуфло скорее всего

    [Reply]

    glebo Reply:

    Хуй ему кто литовское гражданство даст с его-то судимостью, а вид на жительство наверняка имеет, так что гипотетически в Германию может ломиться хоть сию минуту, если б очко не играло…

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну вот да, поетому у него всегда есть выбор — приезжать там когда собереца, сообщить о прибытии и дальше по месту его сориентировать проста и все, но «логеку» сасалычей таких я прекрасно и давно изучил, они все одинаковыя и ничо новага не придумале — при попытках обговорить стрелу эти пидарасы первым делом спрашывают домашний адрес, иногда телефон, при етом тут же любят приплетать полицыю, прокурорав и прочую паибень, ну то есть ясно, што ему не стрела нужна, а чисто информацыя для стука, причом наивнае чьмо думает, што я ему горад назову, где я жыву, или што та ему ето даст, штобы наябедничать в мусарню, а ябедничать в ментовку ети выблятки очень любят, што тоже в общем то известно хыхы

    [Reply]

    REMEDI Reply:

    а что они ментам скажут, «запишите в протокол о Хелле который всем расказал как меня драли к верху жеппой»?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну так и пишут дословна, вон асуанский пидор малыга составил ябеднае песьмо Путену, Медведу и Нургалиеву, в тех экземплярах, где так и напесал и требовал возбудить уголовнае дело по факту разглашения его приватнай информацыи в инторнетах

    [Reply]

    Ferocious Bambr Reply:

    Надо было ему в спортлото песать сразу 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    туда упоротай малыга стопудов тожэ пейсал 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    хыхы щас узнал, што у сасалыча с его женой на двоих пенсия в литве — 500 евро, и он в качестве «приработка» собирал в вильнюсе пивныя бутылке — ето он сам напесал, пиздец какой, при таких раскладах даже есле в каждай украинской деревне построить международнай аэропорт — буит лет 10 добирацо поганай нищеброд 🙂

    [Reply]

    d5d Reply:

    Грожданин летвы это звучит горда. Хыхыхы

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Да, сасалыч беспесты гордицо литвой, поетому, очевидна, и съебал оттуда в неколаев, где харчи дешевле гыгы

    [Reply]

    glebo Reply:

    Бухло там дешевле… В Литве вдвоём на 500 евриков в месяц можно вполне сносно прожить (полстраны такие доходы имеет и чёта бутылки не собирают ни хуя), то бишь аккурат хватит заплатить за квартиру и полноценное питание без излишеств, даже пиво ежедневно можно покупать в разумных социально приемлемых количествах. Видимо у поцыента наблюдается «синдром прибляды», выражающийся в политичном блоггерстве на фоне алкогольной деградации

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну он говорил, што пенсия ета для него с женой нищенская, у сасалыча, как у хронического алкоголика, конешно запросы немнога иныя 🙂

    [Reply]

    glebo Reply:

    Арифметика тут простая: в Литве, если покупать ежедневно хотя бы по батлу водки при двух минимальных пенсиях, то нужно либо прекратить питаться, либо платить за отопление-газ-воду-электричество и прочее. В Хохляндии-то, канешна, благодать — 2 бакса за литр самогона. Гуляй, рванина!! 🙂

    [Reply]

  3.   zver_gepard Says:

    ебаный стыд, скудоумие сасалычей, прибляды и прочей всей пиздоты просто не имеют просто безгранично.
    Какие встречи, что он там тереть с тобой собирался??? Это он схитрил так, выспросил где встречаться, а сам наверно пару каких-нибудь безумных телег написал в полицию, ООН и Спортлото — встречайте Хэлла на вокзале в Ганновере и крутите ему руки, а сам затаился и стал ждать результата? Ну вот нахуя все это затевать, зная, что кроме как демонстрации собственного уёбства эта затея никаких бонусов не принесет!

    Чтобы два раза не вставать, кременчугская борцунья вообще песдец, это психическое оружие анальных следопытов, наводящее на врагов страх и ахуй! Они же все там песдец какой-та, прибляд, вербятка, турчена, да кого ни возьми…

    [Reply]

  4.   fintiflushka Says:

    Бобруйск, кстати, и на город не похож. Там людей на улице вообще нет! Мож, конечно, переехали все от стыда подальше. Хотя, от их Георгия Победоносца в каске советского солдата и бобров на оградах я еще в большем шоке была.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Они все в инторнет перебрались, помню комуна такая была в жежешке — там они и жыле 🙂

    [Reply]

    glebo Reply:

    Я был в Бабруйске — милейший городишко.

    [Reply]

    fintiflushka Reply:

    А Вы как определили где у него центр? Я поехала полная надежд и ожиданий, и очень разочаровалась, когда его увидела. А так Белоруссия мне понравилась. Только непонятно, что у них за правила орфографии: пишут и аптЫка, и аптЭка, и аптЕка. Подозреваю, что кто как хочет так и пишет. И почему у них в кафе и ресторанах режут салфетки… Заговор какой-то в масштабе страны! Ни одной целой салфетки!

    [Reply]

  5.   Бур Says:

    гражданин ЕэС, ебануца… Вот не знал что Хрущёв в своё время ещё и Европу жильём застраивал за всю хуйню ))) Можно подумать проживание в литве (подумать тока — еэс, европа!) может както компенсировать врождённую тупость )). Да прибалтико — такая же «европа» как и новосраченск пензенской губернии ггг, должно быть сосалычь всю жызнь мечтал проживать в Европе, но проклятая судьба! — приходитцо обитать в хрущобе мыколайыва на задворках уркаины и имея под старость лет кампутер с энтэрнэтом щитать что жызнь прожита не зря.

    [Reply]

    fintiflushka Reply:

    Скажу больше, строительство в Прибалтике шло совсем по другим стандартам: больший метраж, наличие холла, столовой комнаты… На лекциях «Архитектурного конструирования» чертежи видела. Так что получается, что «подлые оккупанты» строили лучше для них, чем для себя… Вот хз почему, нонсенс.

    [Reply]

  6.   Бур Says:

    В Прибалтике кстате и на городском транспорте свои стандарты были в совецкие времена, пример: пассажиры заходят в автобус, садятся, как тока сидячие места заканчиваюцца — всё, кондуктор больше никого не пускает, «мест нет» хехе. В то время в Ленинграде автобус двери не мог закрыть — слишком много народу набивалось.
    А в Николаеве я был последний раз в 2005-м гдето как раз на День города, что особенно запомнилось — характерные белые кепарики у местной гопоты, колоритные (крашеные) тёлки в 3-хполосочных олимпийках причём на шпильках, светящиееся неоном тонированые «шестёрки» авторитетов ну и прочая экзотика Привет-Из-90х. Как раз привычная среда обитания для сосалыча ))

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash