Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Барселона седня поела гомна

Хыхы пиздец стыд ебучай: почти 90 минут играли 11 против 10 и сумели забить тока единственнай сранай гол, да и тот из положения «вне игры», им и судья уже жеппу полизал, так все равно абасралесь.

В общем барселону теперь можна абсыкать мачой и мазать фекалом за всю хуйню, осрамились по самыя помедоры гг.

Хитрожепыя макаронеге из Интера пролезли в финал, но там огребут песдяног от Баварии 22-го мая, несмотря на то, што пидарасы и взяточнеге из уефа засуспендили Рибери на две игры дополнительно.

Напоследок небольшой прикол — как на ленте.ру запускают утку, ну то есть всем известно ужэ как бэ, што барселона выиграла 1-0 на своем стадионе в етом матче, но проебала по сумме двух игр и посему в финал попал интер, но вот, оказываецо, на ленте научились изменять прошлае бухыхы:

На картинке мы видим, наверна, как радуюца футболисты барселоны, што, согласно показаниям ленты.ру, «проебали со счетом 0-1» 🙂 Это, кстате, к вопросу о профессионализме, в каментах там народ усцываецо и гадает, где афтар статьи такой чуднай травы раздобыл, но похоже на то, што у них там завелса свой персональнай приблядовскай.

Апдейт: вторая попытко, ужэ намнога лучше:

И нехуй тут смеяцо, как бэ говорят одмины ленты.ру, ну с кем не бываит — болел человег за барселону, расстроилса, ну выпил:

19 комментариев to “Барселона седня поела гомна”

  1.   nbt Says:

    а чо значит на 2 игры дополнительно? это чо за правила? ( я футболом не интересуюсь, тока картингом и мотокросом, просто заинтересовало что за штраф такой в uef )

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну ето есле игрок получает красную карточку сразу, то потом уефа заседает и решает, насколько серьезнае было нарушение и нада ли его еще как то покарать, в смысле на сколько игр его блокировать. Обычно есле игрок получает одну желтую карточку в одном матче, а потом вторую в другом, то он автоматом пропускает следующую игру, есле в одной игре получает две желтыя, то после второй ему показывают красную, удаляют и он автоматом пропускает следующую игру тоже, разбирательства устраивают, есле сразу красную ему выдают.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    а в етом случае Рибери на три игры закрыли, одну он уже отбыл как бы, еще две осталось, ето чисто лобби там работает в комиссии уефа, футбол не тока на поле играют, часто за кадром такие разборки происходят, штобы попытацо ослабить команду сопернека, итальянцы ваще ето дело очень уважают, и не тока они, сидят там типо свои люди в уефа и за определеннай прайс проводят нужныя решения

    [Reply]

    dhole Reply:

    Плейстоцен, хуле, саблезубые гиены.

    Чо ж — терь финал, Бавария с Интером рубицца будуть?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да, в мае

    [Reply]

    nbt Reply:

    а, ну ясно.

    [Reply]

  2.   санек Says:

    ну и ну! защитан! граммар наци негодуе, хе.

    [Reply]

  3.   Санек Says:

    )))

    [Reply]

  4.   CaH4e3 Says:

    Эта лентару новости только так исключительно и пишет. Сам сидел ржал, когда самолет с поляками грохнулся, новость об этом в течение часа переписывалась восемь раз — с разными цифрами и разными сведениями. В итоге стала вместо 10 абзацев — двумя, когда убрали весь пиздежь.

    [Reply]

  5.   freeway Says:

    «Раз в год и палка стреляет» — это, наверное, про Интер.

    [Reply]

    Profile photo of freeway

    freeway Reply:

    Кстати, слово «защитан» в первом варианте очень порадовало, да 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    бухыхы, а я и не заметил по привычке сначала, чуваг там явно в жежешке часто ошываецо 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну интер выигрывал Лигу чемпионав уже два раза, так што на палку явно не тянет гыгы

    [Reply]

  6.   Пэтрович Says:

    Хэлл, какие ставки на финал? А что, если фортуна будет переть Интеру до самого кубка 🙂 хех

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну если у Баварии все игроки, которые были в Лионе, смогут играть, то Интер отпиздить буит не проблема, итальянцы реально слабее проста.

    [Reply]

    Пэтрович Reply:

    Согласен 🙂

    [Reply]

  7.   Пэтрович Says:

    Хэлл, еще один вопрос. Такое ощущение, что ты — из бойцов еще эпохи «ZX Spectrum» (Scorpion etc) начала 90-х. Просто там была такая сила, что я изначально не верил, что она может кануть в Лету..

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    хорошый был компутер да, но фсио когда то заканчиваеца 🙂

    [Reply]

    Пэтрович Reply:

    Так и думал, что — наш. 🙂 Speccy not dead 🙂 гыгы

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash