Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

К скандалу подключилась пресса

Поскольку гнойныя стукачи-либерасты вторыя сутки подряд воюют «за свабоду информацыи» в инторнетах, ябедничая везде на сцылки с видео-ролеком, на которам заснят их фекальнай гуру-гомосег шендеровеч, то вот ищо одна сцылка по сабжу, на етот раз из блога Комсомольскай правды хехе (уже застукана, поетому сцылка другая там).

То есть понятна, што видео распространилось уже по всей сети, а у залупососав-правозащечнекав на губенках полопались кровавыя мазоле от усердия, но предотвратить появление етова сюжета и забодать все инторнеты разом у них не получаецо, результат, впрочем, был вполне предсказуемай гг.

Ну и в тему постер, спизженай на Лурке:

Да, есле што — сцылка на ролег буит меняцо, понятнае дело.

16 комментариев to “К скандалу подключилась пресса”

  1.   alex Says:

    http://vkontakte.ru/video38986097_142918282
    никто не убирает.
    дуров видать нах посылает всех жалобщиков.

    [Reply]

    vlom Reply:

    да, кстати, там очень маловероятно что удалят. но ссылку по-хорошему надо бы давать и для тех кто вконтакте не зареген) http://cs12462.vkontakte.ru/u21239794/video/bd42512abb.flv

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    тут чо та она не открываецо, надо бы подправеть

    [Reply]

    Анон Reply:

    Вот ссылка на видео для тех, у кого есть аккаунт на В контакте:
    http://vkontakte.ru/video21239794_142830362

    Хэлл, интересует следующее: как ты относишься к тем, кто перенимает твой стиль письма (падонкафский)?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Отношусь нормально, при условии, што перенимающай стиль — не тупорылай попугей сам по себе и не пидарас, есле нормальнай чел использует л-текст, штобы травить различных мудаков, то бес проблем. В то же время, есле, скажем, даже пидорас его использует, и я в курсе, што тот пидарас сидел, например, многа лет назад на любом кк-ресурсе, его там знают и т.д., то тоже имеет право, конешно, потому шта хотя он и пидар, но пишет свое, ибо и без меня знал о существовании л-текста и заслужил, можна сказать, в честном сраче на тех ресурсах право свое хехе. Вообще, там разные варианты есть, не я изобрел ето, я тока свой стиль выработал, а так там многа вариацый на ету тему, на самом деле.

    [Reply]

    dhole Reply:

    Хэлл, тут исчо такой момент.

    Массу определений — сипофка, полупочтеннейший (за это пиздили с особым цынизмом — типа полупидором обозвали, да ещё и с подъёбом, хы), пид0рка, сцукан — да многое вообще — в нашей гоп-компании ещё лет так 20-ть назад весьма употреблялось.

    Так-же и обороты речи — через 33 горы хуёв, ну его товарищи нахуй и отплываем, чую шаги быстрыя да пиздюлей громыханье 🙂

    Панятна, шта у каждова выробатываецца со временем свой стиль написания — всё ж таки различья есть даже при упатриблении общераспрастранённых обаротав речи 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    про полупочтенейшего ваще наверна впервыя слышу, ето чисто местныя особенносте стопудов, в инете ето нечасто употребляецо, сепофка и прочее — ето обычныя слова понятна, вопрос в их напейсании, 20 лет назад не было инторнетов и никто не пейсал «сепофка», появилось ето чисто на кк-ресурсах при использовании л-текста, как и «сцукан» в таком вот именно варианте. Што кто говорил где — ето не важно, сопственно, в инете текст имеет значение и тут опозновательный признак именно — орфография.

    [Reply]

    dhole Reply:

    А, ну орфографиия да — у меня, к примеру, многое нанесло из эти вашых инторнэтов 🙂

    То как я щас их написал — это оно и есть, ты прав как всегда!

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    В общем та схема даже проще намнога: есле нормальнай чел использует етот инструмент — все пучком, есле харег ссанай вроде вирбятки, которай сроду не сидел ни на одном кк-ресурсе и чисто попугейничает и слизывает чужой креатив — нахуй такова пидараса, есле, например, явнай пидарас и хуесос, вроде старикащки проебанова, которай, тем не менее, тусовалсо и на фрн и на удаве, то ето нормально вполне, имеет право, хуле 🙂

    [Reply]

    dhole Reply:

    Тут исчо такой момент — у уголовных граждан есть такое определение — понты льёт, в смысле юзает феню без толку. Не приблатняется, а именна вякает ненужное и не к месту.

    Таких, как бы оне хорошо не заучили Славарь Угаловнай Фени выщемляют на раз — как с иносранныме языкаме — видна, чта на нерадном языке шпрехаешь, нада сильно долго общацца нипасредственна с местныме, штоп усвоить ихнее наречие.

    Я к чему этот прогон двинул — кагбэ всякия не пыжылись, видна буит исскуственнасть ихнега высера.

    Оне не то штобы не думают на этом языке, оне на нём и говарить ни умеют 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    это кстате да, абсолютна пральное замечание

    [Reply]

    vlom Reply:

    странно что не открывается, я открыл ссылку в браузере в котором я не логинился вконтакте — и закачка пошла. вконтакт и картинки просто так отдаёт если введён их прямой адрес, насколько я знаю.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    а у меня пишет, што файло не найден

    [Reply]

    dhole Reply:

    Та же хня — которай для невконтактных не прёт.

    Щаз, попробую переметнуть куда, мож.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну ето не так уже и важно, потому што ролег раскидали по всему инету где тока можно, у меня достаточно сцылок в запасниках, даже если ету на кп прибьют

    [Reply]

    dhole Reply:

    ок, понЯл

    Но себе на вский случай перекатаю — либерастов дразнить 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash