Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Щас просматривал почту подзалупчикова

Ето песдец жестокае зрелище, даже поверхностна есле проглядеть письма, то получаеца такая вот картинка маслом:

жегня галупчекав — апущенай тарчог, синяг и пидар, жена его выгнала из дома, когда узнала, што он гомосег, у дебила народилса сын — лев третьяков, родилса он умственно-отсталым гидроцефалом, имеет статус инвалида официально, есть даже фотка с его еблом, косыме глазаме и кривым черепом. Почему у галупчекава родилса сцын-даун — ето, я думайу, тожэ понятна, учитывая, што как бэ папо, то бишь сам голупчекав, постоянно находица под синькой, один раз етот социальнай пидарац чуть не склеил ласты, но на его нещастье его откачале добрыя врачи-реаниматологе, и теперь он вынужден мучацо дальше.

Фсио время своего существования галупчекав тратит на то, штобы добывать какую-никакую жрачку, при етом у него есть голубая мечта — когда-нить свалить из зосратова чилябинска забугор. Фсе попытке бездарнага пидорского игреца на валасатой дуде закончились полным провалом, ибо его проста посылале нахуй, увидев его паскуднае мурло. Ради переезда хоть куда-нибуть голупчекав вступил в половую связь с престарелым жыдовским гомосексуалистом по фамилии Гнида (ето не шутка, есле чо, реальная такая фамилия). Гражданин Игорь Ивановеч Гнида — еврейский балалаечнег-иммигрант, которай свалил во францею и там подрабатывает ональнай простетуцыей, как я понел. галупчеков и гнида пейсале друк друку любовныя письма, жегня, которай всеми правдаме и неправдаме выбиралсо в такия гей-турне по Европе, назначал гниде свидания и намекал, штобы тот ему помог (за определенныя «услуге» ртом, конешно) и устроил его иммиграцыю. Старой опытнай гомосег игорь гнида парил галупчекаву моск, ебал его в жеппу, но иммиграцыю так и не оформел.

После етова галупчекав стал собирать по инторнетам всякие сцылки с предложениями о работе зарубежом, особае внимание жегни привлекале беспесты заманчивыя объявления, где, например, предлагалось поработать шпаклевщиком в Берлине, каменщиком в Гамбурге, педерастом чернорабочим в Дортмунде. То есть понятна, што галупчекав цену себе знал лучше всех и готов был жрать гамно, тока бы выбрацо из той помойнай ямы, куда его затолкала суровая жызнь. Но даже и етим планам не было суждено осуществицо, жегня пейсал прошения, целовал хуй, подставлял заднецу — фсио было напрасно, никто его не хотел брать даже сраным дворнекам в австралею.

Мамаша жегни галупчекава — татьяна, работает в спермяцком филиале Лукойла, содержыд етова поганова тунедяца по суте и кормет его сморщенай сиськай, покупая ему всякия игрушке типо фотоаппарата, камеры ну и так далее, ибо сам жегня нищ как церковная мышь и все средства спускает на дешевай портвешог и наркоту, работать не желает принципиально, предпочитая танцевать в исподнем в массовке перед обжырающимися попкорном зрителями. жегню типо подают под пефко, реально вот как клоуна выпускают и заставляют кувыркацо через жеппу и изображать всякия забавныя штуке хыхы.

В настоящее время апущениц и порашнег галупчеков пребывает в ужаснай депрессии, скулит и хнычет в каждую вертуальную мошонку, рассказывая, как его заебала ета жызнь, што он потерял «мечту», разочаровалсо во всем ну и т.д.

Кароче, ситуацыя там тяжелая беспесты, я потом ищо фотке дебильнага льва третьякова выложу и остальное хозяйство, буим проводить жосткаю терапию и лечить скатившегося на самое дно унетаза жегню галупчекава, так сказать, по своей методике. Есле не откинет копыта — обязательно станет более-менее приемлемым членом общества. Пока, правда, ни один пидарас не достиг етой степени просветления, но я щитаю, што опыты нада проводить дальше, невзирая на жертвы среди поциентов, потому шта когда-нить буит результат гхы гхы.

18 комментариев to “Щас просматривал почту подзалупчикова”

  1.   э Says:

    http://www.youtube.com/watch?v=d8FtGmk1ZSM&feature=player_embedded# — вот эта вот он на 59 сикунде?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ето он да, загримировалсо немнога сука 🙂

    [Reply]

    vlom Reply:

    вот это да, какой апломб прорезался у голубчикова в гломурной бутафорской форме. а здесь он был поскромнее.

    [Reply]

  2.   Аноним Says:

    Друг Хелл (хотя, какой ты мне друг)! Можно я буду отсылать к тебе на страничку всяких неугодных товарищей? Так срать в уши, как ты это делаешь, моя сторона не умеет. Поэтому абсолютный уважамус…

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Отсылай конешно, тока реально они суда бояца заходить, ачько в асадок типа выпадает гг

    [Reply]

    Аноним Reply:

    Вообще не берегу очко злодеев…
    Поддержу тебя по мере сил и возможностей….

    [Reply]

  3.   йохан Says:

    йопта, даешь опыты, проста юные натуролисты беспезды ! галупчекава в натуралы превращать буеш, кароче пидарасам — мирный атом в каждый дом !

    [Reply]

  4.   glebo Says:

    Вот жеж бедолага!! Помочь ему чтоле?? В каунасской оперетке нужен тенор в хор за 300 евров в месяц, но там такииие орлы трудяццо, именно они борю моисеева научили в очко долбицца, о чём тот вспоминает с умилением, но бабло тут тяжело достаёцца (Ивропа кака-никака), халявы уж не будет, причём питаццо жегнечке придёццо одной спермой (что надудел — то и съел), ибо вся зряплата будет уходить на оплату такой же сраной общаги, ну, из положительных моментов, что сто грамм-то завсегда нальют — сердце-то не каменное. 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну подзалупчекав вроде как бас, но нада ему подкинуть ету идею гыгы, хотя он в Прибалтике жеппаю уже тоже все пороги обивал, так ето и там нахуй послале 🙂

    [Reply]

    Profile photo of

    max1976 Reply:

    Ещё недавно был он бас — сегодня просто пидарас:)

    [Reply]

  5.   Аноним Says:

    Тут дорога в Асуанский оперный балет.

    [Reply]

    dhole Reply:

    Тут дорога в Асуанский оперный еблет.

    😉

    [Reply]

  6.   dedmazai Says:

    Ггг, значит вот это кто…
    А то смотрю, зафрендил меня на днях какой-то Левбенбецалель, согласно Википедии, «крупнейший раввин и галахический авторитет». Все ходил, читал, отслеживал, молча так. А сегодня дневничок его засуспенжен.
    Кстати, типичная для приблядкиных мурзилок тактика: френдят людей, притворяются друзьями и выискивают молча, где и как бы нагадить.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    кстате да, ну щас и приблядня и подзалупчеков ужэ побраталесь и начале вылизывать другу другу анусы, так што притворяцо жегне уже не надо буит 🙂

    [Reply]

    dedmazai Reply:

    Он еще и создатель Голема, глиняного Терминатора, если верить легендам. Такой вот челябинский балерун-раввин, бля.

    [Reply]

  7.   utmulu Says:

    Он мне напомнил Махно. Вчера «брат Хэлл», сегодня «это я всё подстроил, я самый умный, это я тебя кормил говном».

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну пидары меняют показания чаще, чем свои абосраныя партки, ето известная хуйня, на то они и пидары гыгы

    [Reply]

  8.   DobryiLEoPoLD Says:

    да чё там говорить.
    жизнь учит одному шо только когда тебе очень хуево, то ты чему то да учишься в этой жизни. я имею ввиду качественный уровень.
    так шо в принципе оно наверное и правильно шо ебанутых надо учить одним методом- всячески выставлять их ебанутость на суд общественности. не, так же любая ебанутость, даже самая маленькая, так она и лечицца, да-да. хуле смеетесь, блять, так и есть же.
    ну, в принципе как вариант. лохов ничто не учит. но, бля, я как Христос верю в людей. на самом деле в каждом живёт Сила! и бум надеяцца шо в жене этом пидорастия ещё не забила в корень природный источник мудрости. аминь. эхехе… люди-мудаки. что за мир…

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash