Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

В продолжение темы

Насчет отхватившей слехка по сусалам аликсеевай. Вот есть такое мнение, што старую уродливаю бапку спецом таскают на митинге, штобы ее там, значицо, случайна пихнуле, отчего бы она померла прямо на площаде. Я думайу, што вот, например, пидарац немцов и второе хуйло — известнай ональнай провокатор лимон, которыя постоянно вокруг старухе крутяцо, вынашывают именно такую идею. Затащить, кароче, 82-летняю абезяну в толпу, затолкать ее там нахуй пока ласты не склеит и потом свалить фсио на «бесчеловечнай режым кровавай гебни» хехе.

Тут ищо есть один момент — внимательно смотрем на фотографею:

Што мы видем на картинке: сумасшедшее конкретно йебло, которае явно не понемает, где ваще находицо и што вокруг происходит. То есть аликсееву водят как афцу на поводке, используя как такой жупел демократии, а штобы привести ее в нужнаю кондицыю — дают ей стопудов под видом лекарств наркоту. Старуха же явно упоротая на всех фотках, это такой допинг ей вливают, штобы могла мослами передвигать и не особа вникала в ситуацыю. Когда-нить она на очередной их акцыи реально двинет коня, а вся ета кодла вокруг нее начнет истерична пеарицо на трупе, ето так и буит беспесты гг.

26 комментариев to “В продолжение темы”

  1.   sgorevshiy Says:

    То, что она реальне не очень адекватна видно даже по резким движениям ее головы во время каких-нибудь интервью

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да стопудов на игле бапку держат хехе

    [Reply]

  2.   hratli Says:

    +100500 насчет попиариться на трупе. Лягушкозащитники это отлично умеют делать.

    [Reply]

  3.   Упырь Лихой Says:

    Советую выводить бабку на демонстрации только в сопровождении двух санитаров, чтоб контролировали супероружие оппозиции и вовремя меняли ему подгузники

    [Reply]

  4.   Хуй во сне Says:

    =) Да, песпесды верная тиорея. Как вариант подходит откидывание коньков после очередного путишествия в ментофку.

    [Reply]

  5.   Павлодур Says:

    я хочу посмотреть уже как она склеит ласты и двинет коня)

    [Reply]

  6.   burust Says:

    Так и есть, хуле. Вот им будет обидно, если она скопытится не на акции. ггг

    [Reply]

  7.   холокоша Says:

    Сто пудов, немцов это «покушение» и проплатил. Теперь, даже если она крякнет дома (крякнет скоро, возраст хули), всегда можно сказать, что «от последствий сотрясения мозга»

    [Reply]

  8.   холокоша Says:

    Бля Приблада на своем сайте в камментах ежедневно цитирует эту мантру из Луркоморья:

    Прибыловский, он же Приблядовский, он же Проебловский, он же Прибыловский Владимир Валерианович, он же Страпонов-Приблядовский Владимир Вазелинович, он же Вазелиновый Дедушка, он же Хранитель Толчка, он же Петушиный Дедушка»

    Это для него вместо 365 молитв на каждый день, вместе взятых

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Эпитафею уже себе разучивает типо гхы гхы

    [Reply]

    Profile photo of fdragon869

    fdragon869 Reply:

    Стопудов, это будет надо начертать на его могильной плите.

    [Reply]

  9.   Del!m!ter Says:

    да уж, из разряда СТАРОСТЬ В РАДОСТЬ! Может внучатам на запорожец копит!

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    есле они у нее есть, чо та я в етом сильно сомневаюсь гг

    [Reply]

  10.   Старый Гицель Says:

    Всё тайное, как гаварица…
    «Как писалась «История инакомыслия в СССР»
    С автором наиболее полной монографии, посвященной правозащитному движению, участницей Московской Хельсинкской группы ЛЮДМИЛОЙ АЛЕКСЕЕВОЙ беседует Анатолий Папп.»
    Сцылку на пидораму ставить не буду, каму интересна сам найдет.

    [Reply]

  11.   freeway Says:

    Учитывая то, что она в 1993(!) году вернулась из США, где прожила 16 лет, можно предполагать, что даже такие адепты демократии как пендосы, не заценили того, что она, не щадя крови, пота и кала, вещала на вражеских голосах. Ну вот не верится, что у неё в Пендосии были достаток, респект и уважуха, но она вернулась в суровые 90-е, чтобы в час беды быть со своей родной страной.

    [Reply]

    pjd Reply:

    У бабульки-то гражданство американское, так что какая ей страна роднее — тот ещё вопрос, хехе

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    кстате да, бапка ваще то к России мало отношения имеет, там половина из той кодлы имеют пиндоскае гражданство, факт.

    [Reply]

  12.   внук Says:

    Да нихера она не наркотиках, просто старая больная бабка…
    Но всего остально это не отменяет, бабка явно на ладан дышит, чем и пользуются

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Это вскрытие потом покажыд, есле што хехе.

    [Reply]

  13.   Бур Says:

    ага, это ещё в лагерях такой фокус применялся — к раздаче баланды под руки замёрзшый труп предъявляли (типа устал) чтоб на него пайку получить и поделить. Так и эти защеканцы с бапки политический профит имеют

    [Reply]

  14.   SamuelLJackson Says:

    бля ну разведется же всякого поноса, доростают до своего воистину «уважаемого» возраста, и по своей бляцкой закалке и инерции продолжают толкать шлакоблоки известно чего…, такая по всей видимости метальность что спокойно подыхать никто не хочед….

    [Reply]

  15.   AND Says:

    Алексеевой — персональный холокост

    [Reply]

  16.   DobryiLEoPoLD Says:

    а ты злой, Хэл.. злой ещё какой.. эх.. а ведь пасха вот-вот.. а ну да, тебе же допизды гыгы, да, извини, я забыл.
    P.S: да не, всё нормально, мне до пизды тоже. просто как-то это.. эээ… да пох.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Мне похуй тока, допесты ето можыд быть аликсеевай или махнатому жеппу, у которага песта под носам хехе.

    [Reply]

    DobryiLEoPoLD Reply:

    злой))))

    [Reply]

  17.   flash Says:

    Давно мне этот кудряшка-немцов не нравится! Ебло как было хитрым, так и остаётся!
    Яблочник хуев!

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash