Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

фельтешня раздуплилсо типа

По наводке До замечательнае — сапидар вазелиновага дедушке йурей фельтешня наконец всасал, што причиной его суспенда был помойнай жыд приблядо. Правда чисто технически фельтешня ищо не понел, каким образом и почему арбузы в жежешке попутале его с приблядовским.

А я про ето пейсал еще в том году, есле чо. То есть арбузы проста прочекали заходы пейсатова приблятки в аккаунт фельтешни и совершенно логично сделале вывод, што есле приблядо логиницо как фельтешня, то значит ето его журнал гхы гхы. Вместе с фельтешней они прибили тогда страпонаву-прибляду и несколько его мурзилог, то есть азалупиле старова пидараса по полнай программе.

Ну буим надеяцо, што фельтешня и впредь буит давать свой пароль приблядне и запускать его, штобы он в его журнальчике корябал посты про «известнага российскага политолоха владимера приблядовскага», наберет еще два-три суспенда и более разъяснять ему пиндосы нихуя не будут.

Кстате, очень в тему терки у самого фельтешни в каментах — за што, сопственно, приблятку арбузы так гоняют. Ответ известнай фсем, кто наблюдал ето в свое время: приблятко напейсал лживай донос на Тарлита, штобы ему засуспендиле ак. В ябедном письме хромой пидр возмущалсо публикацыей «его приватного телефона» (ето был телефон Кащенко хыхы). Потом, когда вранье раскрылось, пойманага с залупай во рту прибляду прибили самого, и как хронического лжеца и пидараса выгнали из жежешки. Пострадал, в общем, жыд «за политическия убеждения» да бугага 🙂

7 комментариев to “фельтешня раздуплилсо типа”

  1.   Самир Says:

    Да, все «диссидентство» у приблядки с вербяткой заключается просто в том, что они сволочи, как это видно и на примере дела куклачова.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Эта точна, сцыкливыя и песдливыя уепки, которыя личныя проблемы пытаюца прикрыть полит. лозунгами хехе.

    [Reply]

  2.   cupol Says:

    Вот козел, и виртуала мово до кучи зогбанил, свободомыслец ебаный.

    До кучи там мой однокурсник хуйню порет, за приблядку вступается. Нахуй ему это надо, — ХЗ. Все таки либерализм и демократия щтука заразная и мозги конкретно засирает.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну из приблятки такой же леберал, как из вирбицкага баксер гыгы, ети выблятки по факту являюца ментовскими стукачами и окромя чисто личного интереса никаких взглядов или убеждений не имеют, приблядо вообще мусор бывшай, вохра — низшая категория хуесосав, вирбятко гебешнай стукач и провокатор, а што касаецо демократеи там всякой — ети гомосеги вообще без понятия, што ето такое хехе.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну вот почему банят прежде всего в жежешках как бэ «либералов» — потому шта у них стиль такой поведения как у фашни, есле их обоссут в инторнетах — слизняки ебаныя бегут жаловацо прокурору и сасать ментовский хуй, поэтому кстате все их сраныя призывы и вопле о «кровавом режыме» никого не интересуют, ибо там одни йобла посмотреть — и уже все ясна гг.

    [Reply]

  3.   hratli Says:

    Там у фельтешни в комментах прибыловскому подлизывает жомпу весьма колоритный студент-сынок с женским юзерпиком, называет себя «советолог-профессионал» 1988 года рождения.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    И скока таких пидарасов еще шляецо по инторнетам гыгы 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash