Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Хехе, ахуенная проблема вазелиновага дедушке приблядовскага :)

Вернее, я не думайу, што пейсатой старой пидарас в полнай мере осознал, што вчера произошло с его «коллегой» султанавым, но вот на самом деле забавная хуйня получаеца, посмотрим ищо раз на новыя картинке, где «коллега» и любовнег вазелиновага дедушке вафлеслав султанов травит — кого бы вы подумале? Никогда не догадаетесь — других любовнекав и сапидаров приблядовскага, то бишь панчула и фельтешню бухыхы, причом в своем же узнаваемом чернажепам «стиле»:

Ето вот султанав покусал за сракотан любимага прибляткинова одмина и другана — жырнага евнуха йурея панчула, которай, в общем то, и держыт приблядов унылай говносайт:

А вот на аналогичнай манер султанав обкусывает пейсы на жеппе «соавтора» приблятки, то бишь фельтешни хехе:

Штобы внести ясность, я чо тут хочу сказать — мне абсолютна абасрать на ожыревшего выблятка панчула, которай по всем понятиям грязная пидарская шняга, хотя етат абосаной клован и сидел в свое время в моей френд-ленте на лжр, ищо до того, как снюхалса с жыдом приблядом. И тем более не надо повторяцо, навернае, што я думаю про сумасшедшего гомосега фельтешню гхы гхы. Но тут как бэ проблема у вазелиновага дедушке приблядовскага, а именно — какой сапидар ему ближе, потому шта по факту его «коллега» султанав, он же оберман, он же щухрай, обгажывал регулярна его верных корешей панчула и фельтешню. Тут, само собой, изовравшайсо пейсатой яврей можыд попытацо прибегнуть к своему обычнаму песдежу и рассказать нам смешную сказку, што я типа подделал весь хуяндекс, чо та там «поменял местами», жеппу с головой ему переставел и так далее, но не думаю, што ето прокатит, ибо до сих пор чо та подобными «аргументами» безмозглага ламера приблядовскага проста вытерале заднецу хехе.

А проблема есть да у приблятки, нехорошо как-то получаецо беспесты — безобразие нахуй проста, двуличнай поц султанов серит на головы верных кумрадов, одминов и «соавторов» приблядни. Очевидна, што сам султанав на ето и делал основную ставку — типа так его никогда за вафла не примут, этакий наивнай хуесос да. А теперь вот настал момент истены, а приблядо узнал вдрук, с кем он целовалсо — с путиноидом султанавым, поебывавшем в анус его друзей, што теперь песатому делать — ето я, есле честна, даже не знаю 🙂

Кстате, в данной ситуацыи прибляда мне ищо благодарен должен быть — такова матерага путиниста и охранителя на рельсу натянуле, а вот возмущалесь постоянно либерасты — типа тока их абижают, за «взгляды» и за «политеку», ну вот веть наглае и бессовестнае вранье, вот пример — азалупленнай чисто путинист султанав, гнойнай пидар да, скажем прямо — и ничо, как-то его «взгляды» никому и в хуй не всралесь, торжество справедливосте. Так веть апять чем то гнида жыдовская недоволен, то либерастов атпизделе — ему плоха, теперь путиниста султанава-вафлю — апять чо та не так, какой-то привередливай он гомосег, етот владимер приблядо 🙂

ЗЫ ну што, пейсатой, продолжишь целовацо с вафлей султановым, невзирая, так сказать, на его маленькия шалосте с панчулам и фельтешнею, или как там у правозащечникав с «моральными принципами» хехе.

Я полагаю, што пейсатой даннаю дилемму разрешыт проста и в своем обычнам стиле, то есть спрячет свою баранью башку себе же в анус и сделает вид, што ничо не видел гг.

15 комментариев to “Хехе, ахуенная проблема вазелиновага дедушке приблядовскага :)”

  1.   холокоша Says:

    Прибляда седня на почве стресса до того анально доогораживался, что в собственном бложике собственный каммент оставить не может. В чем не постеснялся признаться

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    наверна забыл ебанько, где кнопка энтер находица, небольшой очередной коллапс головнога моска у старова синяга 🙂

    [Reply]

  2.   DO_ Says:

    это у вербятко новай метод борьбы с роботами, беспесды прогрессивнай, ибо тут же распознал в пейсатом деревянную чушку, лишённую всяких проблесков интеллекта:)

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    типа дятел детектед гыгы, ну прально — обновить страницу не судьба прибляде, начал головой бица об монитор 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    гыгыгы он до сих пор не врубилса, чо там делать нада — даже после пояснений своего сапидара барадатова, блиать ну кто етова клована в инторнеты пустил, сидит там и дергает себя за муде как ишаг абосаной 🙂

    [Reply]

    DO_ Reply:

    да уж, вофла больше нету у него, некому интимно поассистировать и рассказать, какие клавише надо жать;) песатому нужно срочно искать нового сцынка-любовнега, ящитаю. Хотя кто пойдёт к нему в сцынки, когда ещё вофлячья жёппа на рельсе болтаеца:)

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ональнай шоман мырзен беспесты лучшай кандидат, он вон умеет фигурке из гомна лепить и протыкает их булавкай — етот блять всех врагов забодает бухыхы 🙂

    [Reply]

    DO_ Reply:

    Да кстате, он один из немногих, кому до сих пор незападло у вазелиногого дедушке коментить, способнай парнишка короче, на очень многое способнай, ггг;)

    [Reply]

  3.   sergius Says:

    К тому же Мырзену щас делать нечего: весь ЖЖ засрал своими комментами

    [Reply]

    Самир Reply:

    Маниакальная стадия шизофрении, по всей видимости. Поскольку и днявку в тифаретнике засирает по 5-7 постов в день, часто с многостраничным бредом.
    Кстати, у него агрессия была именно на медицинские посты Вольготы, ну там про успокаивающие ванны, лечебную физкультуру, то есть как раз то, что может несколько улучшить его психическое состояние. Видимо, черт, который в нем сидит, лечиться никак не хочет.

    [Reply]

  4.   eriklobakh Says:

    ))))))))))

    Просто нет слов )))

    Ну дедушко, конечно — проглотит — и сделает вид — что не заметил, да.

    Либо напишет что-нибудь типа — что «для него все равны», но постепенно с Абирманом-то общение прекратит — ибо Панчулы всякие Толчку важнее.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    панчул талчог вертуальнай держыд, так што конешна важнее, чем абосаной и лишенай онанимных заплатог пидарас султанав, нащот фельтешни вот не уверен — тот типа не вникает в такие тонкости и приблятке можна сделать вид, што не заметил гыгы.

    [Reply]

  5.   FidelЪ Says:

    Ну дык чего еще от прибляды ожидать-то можно?! Конечно, сольет по-тихому…

    [Reply]

  6.   Dead Muzdie Says:

    Приблядо сам путинист божешь мой. В органах еще при Андропыче работал — толчки стерег, дружков сдавал. В 90-х на ВИН доносы строчил http://www.youtube.com/watch?v=cT7RwdGvlZw И сейчас при деле — Лурью сдал, на Триумфальной ментам на корешей показывал, да шлепанцем по харям лупил — типо это ОМОН. Потом курткой в гавно вляпался, когда серебряники пропивал.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ето факт, его вообще все в оффлайне как стукача ментовского знают, пидарасу даже из тех либерастов, про кого он там дифирамбы поет, никто руки не подаст, чисто вертуальнай такой провокатор и ублюдаг апущенай, вдвоем с вирбяткой они хорошай дуэт составляют гг.

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash