Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

С выборами в НС сплошная абасака по ходу

Зацените это, например. На o2tv выпустили передачу про основных кандидатов, очень занимательная хуйня.

Мне лично понравилось выступление Шиитмана, немного перебрал, конешно, с философией, но в целом ничо получилось. Такой вариант Че в блогосфере гхы гхы, на фоне остальной мутнай сволочи отлично смотрица.

Тимур Алиев — говенай овцееб и кадыровская соска, абсолютно безмозглай чича, чейтающай по бумажке какую то бездумнаю паебень.

Чуркан — психически больной чел, это совершенно ясно, нервнай тик и непрерывныя подергивания лица, перемежаемыя непроизвольным подмигиванием, тяжелое зрелище беспесты.

Переседав — потешнай клован, долго говорил, но нихуя не сказал в итоге. Чо хотел сказать в принципе — тожэ непонятно. Многа обижалса на оппонентав и чорнай пеар, в целом производит впечатление заводного апельсина, которому выбили зубы.

Адольфыч пробурчал чо та по телефону, секунд на 20 кажись всего, вместо рекламнай паузы.

С особым мнением выступил негритянскай эфиоп шоламуде, шепелявел безбожна как обычно, скушная и унылая шняга.

Остальных выступавшых вообще не запомнил нихуйа.

Выводы после просмотра перейдачи: 99% кандидатов усыпить, Шиитману делегировать права управления жежешкой на пять лет, для тотальнова уничтожения онай, а потом вызвать труп переседова для ее восстановления. И далее повторять процесс до бесконечности, пока все не вкурят, што жж должен быть разрушен окончательно, раз и навсегда.

http://www.youtube.com/watch?v=ky-zdHMNFNM

4 комментария to “С выборами в НС сплошная абасака по ходу”

  1.   max1976 Says:

    Стилавен — смешной самовлюблённый ебанько.

    Шоламудю — к логопеду!

    Чуркан — действительно жутковатое зрелище.

    [Reply]

  2.   somsforsait Says:

    Ниасилил.

    [Reply]

  3.   icosmos Says:

    Видео, да, круто. А вот только что там делает уральский?! В самом начале он идет и потом в конце что-то жрет. :))))))

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash