Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

гомосег вафля он же пидарман более не хочет ябедничать в прокуратуру гыгы

Потер сцыкливай простетут все свои жалкия выперды с угрозами пойти куда то и «нопесать офецальнае заявление», да еще и подзамков там в своей унылой помойке прибил пару штук хыхы, абасралсо, вофел, абгадилсо, теплае по штанце потекло 🙂

То есть «встречацо» вофля более ни с кем не желает ужэ, ну ето и понятна — куда етому щупламу прыщаваму рахиту «встречацо», коле ему штобы поссать сходить — мамашу свою надо звать на помащь, штоб хуй ему подняла, сам вофел такое не осилит хехе.

Вот и фсе они такия — ональныя дистрофеги и защиканцы, в инторнетах даже дрищут от ужоса, фекальныя черви ебана 🙂

16 комментариев to “гомосег вафля он же пидарман более не хочет ябедничать в прокуратуру гыгы”

  1.   loyola Says:

    Да там сёдни вообще весело было, типа обсуждалось, как изготовить куклы Шу и До, а потом их спицами протыкать — потом потёрли свои коварныя замыслы 🙂

    [Reply]

    Profile photo of shoo

    shoo Reply:

    Придурки, сами не знают, что хотят использовать. Кусочков и жидкостей моего тела всё равно у них нет, но у них нет и лоа, чтобы защитить их, когда они обратятся к Самеди.

    Ритуалы тем и хороши, что при неправильном проведении доставляют проводящему больше геморроя, чем жертве.

    [Reply]

    Profile photo of loyola

    loyola Reply:

    Да там не о вуду речь шла, но это тут не суть важно даже, я вот мотивацию просто понять не могу например.

    [Reply]

    Profile photo of shoo

    shoo Reply:

    Это как раковые больные. Когда традиционная медицина не помогает, они готовы пить настой дождевых червей на керосине.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    прибляда, кстате, еще два года назад грозилса вуду мне, когда я его в хуй знает какой раз в жежешке фекалом накормил, старой блиать бедолаго гыгы

    [Reply]

    Profile photo of shoo

    shoo Reply:

    Вообще, кстати, может быть, он и есть злой колдун-bokor. И даже «365 молитв» в это укладываются относительно. Вудуизм — синкретичная религия, настоящий вудуист должен быть ещё и католиком.

    Не знаю, правда, как насчёт православного вудуиста… это что-то новое. Может быть, даже опасное. Спрошу у Папы Легба при следующем veve, гыгыг. 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Пейсатой вроде ваще поклоняецо тока бутылке и залупе, што та в его православии я сильно сомневаюсь, он типа язычнег-гомосег — огненная вода и жеппа, как две основополагающия величины для его мировосприятия 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    мотивацыя у тамошних педерасов всегда одна — обосрацо в очередной раз и стоять, пока по штанине стекает гхыхы

    [Reply]

    Profile photo of loyola

    loyola Reply:

    Ну да, это у них и есть основной ритуал, бггг

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    пущай откопают труп малыгеной, настригут лопковых волосей с пелотке и ето им поможыд в их чорных обрядах хыхы.

    [Reply]

    Profile photo of loyola

    loyola Reply:

    И пригласят шамана блядво от сасалыча, ага 🙂

    [Reply]

    faiz Reply:

    или слесаря из сегейжы с разводным ключом прыгать

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    пидорнутова слесаря пукеца хехе 🙂

    [Reply]

    Profile photo of shoo

    shoo Reply:

    Этот точно zombi cadaver.

    Вообще, приблядо скорее всего, действительно bokor. Вокруг него столько зомби с изъятым мозгом вьётся…

    Правда, получает он власть над ними путём отдачи своего собственного серого вещества, похоже.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    тока у него все меньше остаеца того, што можна им скармливать хехе

    [Reply]

  2.   dron1978 Says:

    страшная трагедия килько-вофли, бхыхы
    ну никак его никто уважать не хочет сираго и убогава, гггг

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash