Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

А вот кто-то песдел, што пидараса уральскага не существует хехе

Ну типа што все это затеял Стрим, штобы раскрутица, а сам уральскай — поделка из говна и фэйк.

Можыд это и фэйк, но сделали его два года назад, два года он был законспирирован в гомосечных форумах, а щас типа выпустили гхы гхы.

Жмите на фотки, там для примера два письма пидараса, датированные разными годами, начиная с 2006-го, такой хуйни там еще много:

http://www.youtube.com/watch?v=pGOtethL28w

10 комментариев to “А вот кто-то песдел, што пидараса уральскага не существует хехе”

  1.   glebo Says:

    Та пиздец!! Гей-реслинг!!

    [Reply]

  2.   elvis4791 Says:

    Демон остановись!!! В рот мне ноги!!! Мне уже воздуха на хватает смеяться………

    [Reply]

  3.   max1976 Says:

    А можно у вас этот юзерпик позаимствовать?:)

    Уж больно хорош:)

    [Reply]

  4.   eurofei Says:

    Мля…. Тошнота и блевота…..
    Этого убогого только рельса спасет.
    Хэлл — санитар инторнета:) (повешу в асе тэг) хе-хе
    Мне сдается, что это убогыя гомно, так исходится, потомучто пидарка все игнорят. Он и так урот, да еще и уибан.
    (Простите за мат, но других слов не нашлось)

    [Reply]

  5.   tilevich Says:

    Народное творчество, гы гы.

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash