Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Откровения вербицкого для фсех, кто собираеца у него открывать «запасныя аэродромы» хехе

Нашел я таки тот каммент гнойнава педераса, зацените дату — 19-е февраля, именно тогда этат сукарь подзалупнай впервыя рассказал о своих планах, вернее пропесделса случайно на исповеди у попа гаплуна, которай его там окучивал и уговаривал немедленно закрыть мой журнал. Это была первая попытка суспенда, когда питухи в составе вербятки, носега, романа ляйбава, крылова, педи нита, калоедена и швонцы заранее сговорились, выпустили очереднова клована-стукача, которай должен был стартовать жалобу, а потом собирались «голосованием попейчителей» убрать мой блог.

Но тогда они абасрались, в феврале, а стукач-пустышка, не ожыдавшай такой хуйни, наивно рассказал в камментах у того же вербятки, што все было обговорено заранее. Питух тогда очень возмущалса, почему мол тут устроили комментирование и дали возможнасть простым юзерам посылать нахуй всю эту гоп-компанию «попейчителей», когда «вы же мне обещали и сказали поговорить с носегом и лейбовым» (каммент глупава гамасека вербятке).

Вот тогда, когда уже они слили официально со своей темой «нарушения УК РФ», «попытки доведения до самоубийства мальгина» и «нарушения морально-этических норм», тупой шлепог гомна вербятко и выдвинул идею, как втихаря нагадить, используя админские права. Это было, как там видно по дате, 19-е февраля, а через две недели они это самое и замутили, причом вербятка начал тяфкать именно то, што и обещал в том камменте, слово в слово. Т.е. — педроадмины сливают пароль «без огласки», штобы создать чорнай пеар Хэллу, мол хуле — «его самого вон поломале» и вынудить меня свалить с их ресурса, вербятко тупо бубнит, што «он сам его потерял», а если эта хуйня не приносит результата — они собирались такое мутить регулярно, там штобы ни у кого не было иллюзий — пароли эти выблятки смотрят когда захотят, а потом, по мере желания, «забирают» их. Сторожить каждую минуту от такого барадатова админа-гумусека свой аккаунт — занятие бесполезнае в принципе.

Если «по правелам» все делать, то суспендить следовало бы в полнам составе всю эту апущенаю шоблу, начиная с самого вербятки и заканчивая отсосниками типа калоедина и муцкаля, за нарушения их же ТОСа и «взломы», но это если «по правелам», которыя тем мудакам не писаны, само собой.

Ну и щас, конешно, смешно чейтать рассуждения этова ублюдка про то, што «я не могу закрыть, я нарушу правела» и прочую пафоснаю белиберду этой барадатай абизяны. Как мы теперь знаем — и правела нарушили, и закрыли, так што желающим там открывать журналы — это необходимо просто прочитать, штобы иметь представление о той хуйне, которая там практикуеца:

Это стопудов, вербятка, ну какое вот можыд быть доверие к вам, пидарасам, которыя обманывают, поэтому щас и нет к тебе доверия, паскуда, и ешь ты гавно без лошки и буишь его жрать всегда.

ЗЫ на этот пост я бы реально сцылки ставил, штобы фсе прочитали эту пазорнаю хуиту от вербятки и сравнили с его нынешним наглым песдежом. Теперь, когда последующие события известны, такое чейтать особенно занимательно гы гы.

31 комментарий to “Откровения вербицкого для фсех, кто собираеца у него открывать «запасныя аэродромы» хехе”

  1.   glebo Says:

    Отлично помню этот комент… И батюшку этого помню (ему наверно слово Хэлл спать спокойно не давало)…

    [Reply]

  2.   max1976 Says:

    «стать чем-то вроде мини-путина»

    Вербятка себе очень сильно льстит:)

    [Reply]

  3.   somsforsait Says:

    выполнено:)

    [Reply]

  4.   somsforsait Says:

    Апдейт: уже в Яндексе

    [Reply]

  5.   somsforsait Says:

    а я не поняла, что хотел сказать этот жирный петух?

    [Reply]

  6.   somsforsait Says:

    и, конечно, очень интересно, как пост с содержанием «вот так и живём» и с 1 (одним) откликом попадает в топ

    [Reply]

  7.   somsforsait Says:

    он написал то, что я взяла в кавычки.

    [Reply]

  8.   garuda Says:

    Слушай Хэлл, а что за канитель http://efrusha-solniwko.narod.ru/ ?

    [Reply]

  9.   max1976 Says:

    Интересно, кто автор этой статьи?:)

    [Reply]

  10.   somsforsait Says:

    Научите, пожалуйста. Чтобы прочесть статью, надо региться на форуме?

    [Reply]

  11.   somsforsait Says:

    короче: никакая статья мне на этом сайте недоступна, только список участников. жаль.

    [Reply]

  12.   somsforsait Says:

    если не зарегиться, дальше первой страницы не пускают вообще. С регистрацией можно выбрать «все разделы». Два первых раздела (видно, о них здесь и говорят) открывают только uzer-info авторов. Всё неактивно.

    [Reply]

  13.   somsforsait Says:

    очень большое спасибо, по ссылке открыла

    [Reply]

  14.   Виртуальная инквизиция » Blog Archive » Юродивай пидарац вирбятко фсио ищо о Says:

    […] в те времена, когда не продал сваю дупло мальгину, ну а тут, например, лежыд пост этой ванучки, в которам он весьма […]

    [WORDPRESS HASHCASH] The comment’s server IP (217.16.27.73) doesn’t match the comment’s URL host IP () and so is spam.

  15.   Виртуальная инквизиция » Blog Archive » Гхы гхы, тупой педор юрей мохнатко - с Says:

    […] давно, я про ето дело многа раз пейсал, хотя бы здесь или здесь, ну вот вам типо очередной пример […]

    [WORDPRESS HASHCASH] The comment’s server IP (217.16.27.73) doesn’t match the comment’s URL host IP () and so is spam.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash