Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Гхы гхы, пейсатой сцын — михуйло приблядко ин экшен, ахтунг начиналсо с децтва типо :)

Представляем вам фотки паскуднага ебла сцына известнага российскага педераста владимера вазелиновеча страпонава-приблядо — михуйло прибляды младшего гыгы.

Как уже сообщалось, пейсатой сцын вонучева бамжа поступил в 2009-м году во ВГИК и учицо там в настоящее время по специальносте 071103 «Продюсерство кино и телевидения», буит типа продюсировать своего запомоенава папашу приблядо на ональных гастролях. Ну а щас вот, так сказать, штобы никто не обозналсо случайна, харя михуйлы владимеровеча в разных ракурсах.

Начнем, пожалуй, с децтва сына педораса, когда он уже понел свое предназначение и любил фоткацо в дамских панталонах и бапской косынке хыхы (сын бамжа крайний слева):

Далее пида губастая чутка подрос и стал выглядеть вот так (справа соответственно). Тут нада, конешно, отметить виноватае выражение йебла поциента, типа посмотрите в эти глаза — он как бэ не виноват, што его папо — валезиновай дедушка приблядо из гей-клуба «Пидорама», он просет у вас прощения да, но ето хуй ему в тупое грызло гг.:

Далее начинаецо пора взросления, то есть малолетняй гомосег окончательно сделал выбор и прошел официально иницыацыю. На фотке мы имеем возможность наблюдать, как пидар михуйло, подняв руку, присягает на залупе и клянеца оборванай пейсатой задницей своего возелиновага папо (на фотке слева):

михуйло приблядо внимательна изучает на примере своих более опытных сапидаров технику отсоса «под одеялом», в будущем ети навыки ему беспесты пригодяцо (на етой фотке и дальше — гарбатай тощай хрен в шортах и белай футболке):

Затем пейсатой сцын подписывает бумашку о продаже его жеппы и жеппы его питуха-батяне за небольшой прайс. Да, тут вот поступило предложение, што данная мизансцена выглядит как подписание брачнага контракта в загсе между двумя половыми гомосегами — очень пральная версия, я щитаю бухыхы:



После етова торжественнага события сын гомосега приблядка-младшай делает зигу левой рукой, публека хлопает в ладошы и радуецо, конешно:

А на прощание расчувствовавшайсо папо — владимер вазелиновеч, исполняет новогодняй канкан, ну и занавес нахуй гхы гхы.

Ну што тут можна сказать по сабжу, в общем то што и было ожыдаемо: гарбат, тощ, патлат и прысчав, судя по всему добрай папо с пеленак приучал михуйлу носить женския труселя и долбицо в сраку, то есть достойная смена растет у протухшева вазелиновага дедушке, есть кому принять вахту гы. Так што запомните ето гнойнае ебало, есле чо, штобы не обознацо 🙂

ЗЫ кстате, отмечу спецом, што михуила приблядо младшай — очень стеснительнай ахтунг оказалсо и дажэ попыталсо окуклить свой аккаунт вконтакте, очевидна, што его содомит-папо предупредил михуилу о своих ональных приключениях. Но ето ему между прочем не помогло, потому шта вот михуил приблядо — он веть весь в батьку своего пейсатова, следовательно такой же тупорылай ламер и залупоед, поетому спрятацо у паскуднага прыща так и не получилось хехе.

Да и еще один момент, буде старая песдливая шняга приблядо попытаецо по своему обыкновению нагло врать и сочейнять фсякия байке, то вот дополнительно нотариально-заверенай скриншот из альбома жыдовскага выперда михуилы приблядо, обратите внимание на подпись под той фоткай, где михуйла в бапских кальсонах — «Моя первая женская роль», а скока их потом еще было да бугага, ну понятно — весь в папо вазелиныча пошел, у того вон тожэ постоянно такия бенефисы наблюдаюца. Ну и само собой понятна теперь, отчего у прибляды такая патологическая потребнасть везде искать типо «женскай след» — сцынку принудительно в стринги наряжал, потом в жеппу епал, сцынко по жизне на женских ролях, впрочем, как и сам папашо 🙂

15 комментариев to “Гхы гхы, пейсатой сцын — михуйло приблядко ин экшен, ахтунг начиналсо с децтва типо :)”

  1.   cupol Says:

    Бгггг)))) Яблоко от яблони:

    Среди девочек я рос, жизнь пошла на перекос,
    Мерял женские трусы, только не носил косы.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Точна в тему пейсня, ахуеть проста 🙂

    [Reply]

    Profile photo of cupol

    cupol Reply:

    Соответствующий ролик просто сам напрашивается.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да, нада буит потом сделать, само собой гыгы.

    [Reply]

  2.   Фрося Says:

    Не успел сынок поступить во ВГИК, как тут же попал в интернеты и прославился. Всё по блату в этом мире.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да песдец, причом там ваще смешное — про детей михалковых и всяких пореченковых была тема, и впейсале туда пейсатова сцына бамжа — попал в общем по воле тупоносых журнализдом в приличнаю компанию 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну кстате почему сразу по блату гыгы, я тут не соглашусь, пожалуй — у него же с децтва талант к женским ролям, папо типа привил, поебывая его в ачкавину на кухне, так што честна поступил — заработал задницей своей личнай, там же тусовка известная среди «людей искусства» — стопроцентныя половыя педерасты, так што михуйло проста исполнел свою очередную женскаю роль — атсасал там хуй кому то и дал в жеппу, ну вот и поступил. Можна, конешно, сказать, што ето такой вариант ональнага блата по бартеру типо 🙂

    [Reply]

  3.   FidelЪ Says:

    Плять, папрафьте миня, еслле я нипраф — памойму сцыцног прибляды адин хуй пахош на малыгу…

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Похож ахуено причом, тут кароче реально подтверждаецо моя теория про протопидора — все пидарасы похожы друк на друка, то есть у них общай предог был когда то стопудов гыгы.

    [Reply]

  4.   FidelЪ Says:

    Малыго пафтарил сваим иблетом протопидара? Я верно понел?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    малыго, песатой, сын песатова — все они произошли от одного протопидора, и все похожи друк на друка гыгы.

    [Reply]

  5.   FidelЪ Says:

    Слушай, а веть верна, билят…

    [Reply]

  6.   Сибиряк Says:

    Этот залуповед конченай, Миша Приблядовскай, себе аленя поставел на юзерпик, што как бы дахуя намекает :)) Полюбас, мифический протопидар был с рогами всяко, а от него уже после отпочковался целай бладлайн чертей и пидерастов — по типу прибляды, анальгина и подобных им хуесосов.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    оленя да поставил, хотя ему лося лучше было бы, педальнага гхы гхы.

    [Reply]

  7.   малафейник из запорожья Says:

    Обмазал жопу вазелином, свистнул в хуй и танцую гопак!

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash