Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Апущенай лагерной гомосег сасалыч гхы гхы

Пытаецо на практике реализовать известнаю теорию, што типо «адин раз — не пидарас», в случае сасалыча, правда, это ужэ далеко не адин раз, так как лагернова гомосега еще до инторнетав апустили в питушинам бараке в краснокаменске гыгы.

Теперь вот сасалыч нашыл себе на жеппу порядковай номер и призывает сапидаров собрацо «вместе» и куда то идти пасасать хуй вприсядку «жаловацо» на их Барена 🙂

Как совершенно прально отмечено — гонору у питуха сасалыча заметна поубавилось, как и веры во всемогущество «спецслужб ЕС», теперь сасалыч больше надеецо на купленай кроваваю гебней СУП, конешно, надежда умирает последней, да, сасалыч хехе. Ну и, понятнае дело, сасалыч сного абищаит не есть, не спать и не срать, пока «не найдет Хэлла», ищо один ональнай следопыт, в общем, «со связяме» причом :).

Мне позволено фсио, сасалыч, по одной простой причине: потому шта ты и тебе подобныя — офцы обосцаныя, беспомощныя рахиты, стукачи и дистрофеги, а йа — ваш Барен, што пожелаю, то с вами содомитами и делаю. Такая во наглядная диалектика гг.

Што касаецо работы, вазелиновай халоп, то у меня для тебя есть такая: берешь, значицо, бечевку с иголкай и начинаешь заштопывать свой прохудившайсо пердаг, а также не менее изъебаной рот, когда наложышь швы — отчитываешсо перед Хазяином по всей форме, понел меня, плюгавай жыдовскай выперд? Выполнять ебана бухыхы.

ЗЫ кстате сасалыч, оказываецо, поэт неипацо — «ломает блоги и судьбы», какой высокай слог, вот так вот взяле сасалыча, намотале на хуй и сломале ему судьбу 🙂

12 комментариев to “Апущенай лагерной гомосег сасалыч гхы гхы”

  1.   loyola Says:

    Лол, сапидары михуилыча уже хотят организовать массовый эксодус из жэжэшки в знак протеста, ггг, там бурное обсуждение альтернативных площадок идёт — куда типа податься, на блогспот, гугль или тифаретник 🙂 Ну не первый раз, да 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну там, кстате, бурнага обсуждения чо та абсолютна не наблюдаеца — пара законтаченых сапидаров сасалыча плюс униженай в рот и оскорбленай в жомпу слесарь-гомосег из сегейжы сирожа пукец, ну последняй типо кильки-вофли известнай любитель полямзать старческия муде гыгы. А так там абсолютнаму большинству похуй и на сасалыча, и на его поруганаю заднецу, даже каментов то толком не насрале хехе.

    [Reply]

    Profile photo of cupol

    cupol Reply:

    А разве блогспот не гугловский?

    И потом мучного мученика уже брала за жопу кровавая гебня. Как-то у него уже арестовывали половину серваков, которые это нищеброд разместил не в Лондоне, а в пределах родины любимой.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Да кому ети унылыя пидарацы нужны на блогспоте, вот аксютеча даже на сраной лирушке никто не чейтал, по его признанию. Они вне жежешки не могут существовать в принципе, да и в самой жежешке еле ползают хехе.

    [Reply]

    Profile photo of loyola

    loyola Reply:

    Ну это не суть важно, тут доставляет сам факт — они считают что можно где-то найти такую виртуальную шангри-лу, где их никто не будет ебать. Тут только одно можно порекомендовать, гыгы — отрубиться от инторнетов нахуй, печатать свои бредни в ворде и сохранять на диске «С» — вот туда стопудово никто не придёт 🙂

    [Reply]

    vlom Reply:

    хоть бы только на ярушку. не был бы забанен — пошол бы просить.

    [Reply]

  2.   loyola Says:

    А ты к лучинскому зайди, там прям типа совещание у бывшего депутата госдумы, гыгы

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Да ну нахуй, мне ваще лень даже вон сасулевича было просматривать, ищо какого то задрота лучинскага читать — ето многа чести халопам буит гыгы. Пусть заседание проводят хуле, прозаседавшыеся на залупе типо 🙂

    [Reply]

    Profile photo of loyola

    loyola Reply:

    Ну вообще да, они все одинаковые.

    [Reply]

  3.   nbt Says:

    гг, да пиздец, хотел бы найти давноб нашёл, правда можит и растроился бы узнав что нашёл не хелла а какойнить сокс анонимку хыхы

    [Reply]

  4.   mityau Says:

    бугага, новожилава походу обнищала окончательно

    «К сожалению, у меня нет денег на обеспечение безопасности блога через админ-цию ЖЖ.

    Вопрос стоит об оплате вообще интернета как такового.»

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Прально, а есле будут и дальше все время тратить на плевание фекалом по жежешке, то не останецо у нее денег и на новыя прокладки гыгы, вон пример обосранова ее пукеца — безработнай вонучай алкаш, которай жывет тем, што собирает бутылки и торгует сопственнай жеппай на панели, штобы оплатить инторнеты 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash