Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Педарас анальгин решыл типа «по понятиям» разруливать бухы хы :)

«Рулит» уже скора как год буит, залупай у себя защикой гы гы. Безмозглай абмудак окончательно потерял связь с реальностью, истинно вам говорю, потому што если раньше он хоть еще как-то стеснялсо позорица при всем народе со своими жалкими угрозами, коих не можыд исполнить, то щас асуанскую впадену проносит постоянно на подобнае гамно.

Но што особенно веселит — это очередныя прогоны гамасека насчет безопасности гы, тока теперь это хуйло окромя мэйл ру приплел все почтовыя серверы, включая гугле, в свои бредни. По версии питуха анальгина, дело обстоит весьма проста: можна накатать в любой почтовай сервис слезнае пейсьмо и тебе сразу отдадут пароль. В качестве примера приводица личнай «опыт анальгина» с ящиками его мертвай дочери, когда он «без посторонней помощи за полчаса взломал обе ее почты на мейл.ру» (с), оцените степень уйопства этова конченнова мудака — это он о своей покойнай дочери говорит, котораю довел до суицида.

Про то, што его дочь ставила контрольным вопросам кличку их семейнай сабачки и што на этот манер анальгин «ломал» ей мыла — про это я уж и молчу гхы гхы. Забавно в этом другое — анальгин переписывалсо с саппортами на предмет своих ящиков, с чужими он свои сраныя теории никогда не пробовал проверять, а скорее всего и пробовал, но атсасал залупу как обычно. Што на гугле никакого саппорта по ответам на письма абиженнок вообще нету, как и на той же яхе, например — этого он не знал, но любой желающий можыд попытать на этот манер щастья и погоняцо за славай «хацкира» неибацо бухы хы, если времени впереди вечность :). То есть они там можыд и есть по штату, но нихуя не будут отвечать никому и в самом экстремальном случае могут вежливо нахуй послать. Точно так же саппорты работают и с аськой, например, но видно еще не перевелись дятлы, которыя пробуют туда достучацо, анальгин — один из них, как я понял.

На отечественных почтовых серверах, если чо, сидят челы, у которых в кончике хуя больше моска, чем у десяти анальгинов вместе взятых. Если кто не верит — попробуйте поломать там мыльницу по рецепту гей-туриста анальгина, напесав туда запрос хехе. Пример один тока — хуяндекс, где вызывают пострадавшего лично в офес в Маскве или в Питере с паспортом, так сказать — с вещами на выход, об этом знают те, кому там ломали почту.

То есть, подводя итоги, можна сделать простой вывод — за все прошедшее время педераст анальгин так и не понял, как ему ломали почтовыя ящики, и кроме всего прочего вообще не имеет понятия, как работает тот же саппорт на мэйл ру, щитая всех там сидящих даунами и дебилами конченными. А себя, соответственно, гением.

В этом, кстате, и заключаеца причина бессилия анальгина и его постоянных обломов в любом начинании. Он проста не способен думать башкой, ввиду отсутствия моска как такового. Ему приятнее щитать всех тупорылыми олигофренами, а себя на их фоне светочем мудрасти. В реальности же все с точнастью до наоборот — анальгин тупой гандон и в силу этова обстоятельства и огребаеца постоянно.

13 комментариев to “Педарас анальгин решыл типа «по понятиям» разруливать бухы хы :)”

  1.   sgtpeppel Says:

    Ну хуле, ему конечно больше нравится считать себя светочем нежели тупым дебилом. А чтобы реальность не мешала, он то туссином ширнется, то под хвост хуями. Так и живет такой вот д’артаньян.

    [Reply]

  2.   DO_ Says:

    Вот, кстати, дельные там комменты Анальгину пишут:

    А у меня другой вопрос: а в чем, собственно, проблема?
    Я разговоров неконфиденциальных ни с кем не веду, тайной переписки тоже, о планах
    своих в жж не пишу… Ничем из вышеперечисленного не дорожу. Могу завести все новое.
    Особо ценного, что должно бы храниться вечно на ящике мэйла ру нет. Копии на личном
    компе.
    Чем мне может навредить взломанный ящик или жж?
    Ну я правда не понимаю.

    То есть это кагбе намёк Анальгину, что если б он не долбился под хвост, всё у него было бы нормально.

    [Reply]

  3.   tilevich Says:

    Ну, анальгин теперь хацкир ниибацо 🙂
    Ужоснах, он же теперь тут всё поломаит! Спасайсо кто может! Хацкир анальгин в инет ломать вышел, га га га.

    [Reply]

  4.   max1976 Says:

    Анальгину в profile надо бы вот эту картинку вставить:

    http://www.webpark.ru/uploads52/080418/rayon_01.jpg

    Чтобы случайно заглянувшие в его жежешку люди сразу понимали, с кем имеют дело:)

    [Reply]

  5.   hackss Says:

    У него одну строчку прочитал и дальеше ниасилил:

    >Ее не заинтересовало, почему это я общаюсь с ней с португальского IP, если раньше всегда заходил в почту из Москвы.

    У него походу хуй в мозгу ночевал.

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash