Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Не ну што за хуйня такая гыгы

Тока вчера я напесал про сайт Карпова-Каспарова, посвященнай их турниру, а ужэ седня случилось страшнае:

Неизвестные подменили официальный сайт матча Анатолия Карпова с Гарри Каспаровым, который пройдет с 22 по 24 сентября в испанской Валенсии. Страницы сайта, ранее содержавшие расписание матча, информацию о месте его проведения и о предыдущих поединках гроссмейстеров, оказались наполнены рекламными ссылками.

Я ваще то, когда говорил о том, што каспарова ужэ неоднократно биле доской по голове, не имел ввиду, што его нада еще раз ахуячить, но вот видна судьба у него такая, за што бы каспарыч ни взялсо — фсио обгадит нахуй, он проста притягивает траблы, есть такия у него паранормальныя способносте гхы гхы.

ЗЫ ужэ починиле все обратна, оперативна по крайней мере.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash