Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Хехе вот так вот :)

Октоберфест стартовал:

Кстате, вон тот прайс за литр пефка — ета в общем та весь доход казахскава гомосексуалиста-простетута йурея махнатова за месяц торговли его жеппай на актюбинской плешке (в базарнай день, причом) гыгы.

Между прочем, вон та крушка на фотке — ахуеннае оружие, есле ей йобнуть по голове, например, престарелова педераста пенсионного возраста вроде владимера вазелиныча приблядо, то при точнам попадании череп пробиваецо на раз бухыхы.

18 комментариев to “Хехе вот так вот :)”

  1.   Фрося Says:

    а у нас 0,7 виски Bells, например, 391р. Белая Лошадь 479р за 0,7. У нас справедливее цены. Ну это что я вспомнила.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ето все хуйня, на самом деле, ибо бухло у нас стоит на порядог дешевле, чем у вас, есле брать тот же самай оригинальнай продукт, хотя бы таможенныя пошлины разницу делают хехе. На фесте те цены на пиво спецом раздутыя, конешно, а так вот Беллс, которай ты имеешь ввиду, в магазине около 14 евро стоит, это не самай лучшай виски, но тем не менее. А за 8 евро чего там продают у вас — я бы не стал пить, эта проста не можыд быть оригинал 🙂

    [Reply]

    Фрося Reply:

    Не самый лучший виски всё равно лучшее пива. Остальные цены не вспоминаются. давно в магазины не ходила.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    С тем виски наепка стопудов, это проста нереально, за 8 евро тока суррогат подсунут левай, так што ты острожнее такое покупай 🙂

    [Reply]

    Фрося Reply:

    А у нас вот блок Житана 360р. А другого нету. Нет. можно и за 400 найти. А у вас?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Сигареты вот у вас дешевле намнога, житан тут можна даже не брать как пример, любыя проста, но ето чисто политическая хуйня, ибо в Германии правительство табачнай налог задрало спецом, когда зеленыя пидарасы были у власти, штобы за счет него финансировать весь бюджет. У нас, например, блок Rothmans стоит щас 47 евро, такия вот расклады 🙂

    Но если бы вот нашы сигареты ввозили к вам, а не делали на месте или где-нить в окрестностях снг, то они бы стоили у вас наверна 60 евро за блок.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    2100 рублей примерна блок Rothmans, есле по вашему курсу перевести гыгы, там, кстате, 19 штук в пачке щас сделали, раньше 17 было, но тоже наепка небольшая.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Виски и пиво сранивать нельзя в принципе, это разныя вещи и разныя культуры пития, одно другое кстате не исключает 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Кстате, виски не можыд стоит 0,7 л 8 евро, ето проста оскорбление напитка благороднага гхы гхы.

    [Reply]

    DO_ Reply:

    Те дешёвые виски, они, типа, чем дешевле, тем больше смахивают на водку по вкусу. Наверно, воткай разбавляют, да.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Стопудов, самопальнай товар.

    [Reply]

  2.   DO_ Says:

    Вазелиныча ботелом от вотке надо ёбнуть, чтобы, типа, как жыл — так и помер. От пивной кружке слишком блаародная смерть для него буит.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Батл от вотке можыд сразу баранью его башку не пробьет, а так конешно 🙂

    [Reply]

    DO_ Reply:

    кстате, чё-та у вазелинового в последнее время глухая тишина в каментах. Разбрелись куда-то старые сапидары…

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Да старае педро проста ужэ давно и конкретна вышел в утиль, там типа как сломаная жепная жужжалка — по кругу одну и ту же унылаю паибень талдычит безмозглай дебил, я даже и просматривать его перестал хехе.

    [Reply]

  3.   Роман Says:

    А в Хофбрау в октоберфест полный п творится?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну там всегда в такое время пиздец творица, они палатки открывают везде, но мест все равно не хватает.

    [Reply]

  4.   dedmazai Says:

    Тада с праздником, штоле!
    *Открывает бутылку «Карлсберга»*

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash