Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Гамасег приблядо поклоняецо моей залупе и возит барадой по паркету гхы гхы :)

В свае время я пейсал, што есле про меня начинают слагать легенды и сказания типо сидой старины, то ето ужэ беспесты всеобщая известность и популярность зашкаливает гыгы. Тупорылай спермоед приблядка, надрачивающай на несуществующее якобы «мое интервью», кое я не давал, тока подтверждает поставленнай диагноз.

приблядо, тебе суда нада, есле чо. Можешь, кстате, надергать из моего блога отрывков, разбавить их своими песдливыми «сюжетами» и изготовить еще пару таких же «интервью», а потом горда выпячивать впалую жеппу и рассказывать сапидарам о великам событии в твоей унылай жизне — как самого Барена «интервьюировал» бухыхы. Ета тебе, приблядо, в качестве бонуса бесплатная идея для будущих ональных «расследований», дарю епта 🙂

ЗЫ оказалось, што слабоумнаму пидарасу прибляде идей не занимать и он вполне самостоятельно себя измажет гомном, например, поведав про некоего онанимнага мудлана, которай его полгода водил за жыдовский шнобель и рассказывал, што дословна «являеца каклом из бердичева, работающим в предвыборнам штабе Обамы» и «служба безопасносте» негрилы «отслеживала ипы на взлом жежешки» того «уполномоченога какла» гхы гхы. В общем та дальше ваще непонятна, што пейсатой шизофренег хотел сказать, но, я думайу, и этова вполне хватит для прописки приблядовскага в приемнам отделении Кащенки (што, кстате говоря, подтвержденай им самим факт хехе) :).

Я тут што подумал нащот прибляткиной печальнай истории — на самом деле два варианта возможны. Первай и наиболее вероятнай: «бердичевский какол», прожывающай одновременно на украине и в пендосии — ета продукт воспаленнай фонтазеи самого пейсатова шизофрена, которай часто подобнаю паибень выдавал и раньше. Ну и второй — онай какол являеца мурзилкой малолетнега прыщавага любовнега прибляды — кильки-вофли, которай примерно аналогичнаю хуиту песдел, когда обгадилсо и трусливо отмазывалсо от стрелы в реале, бубня чо та што он «на другом континенте жывет». Впрочем, на развитие гнойнай опухоле в моску прибляды эти мелочи влияния не оказывают особа 🙂

12 комментариев to “Гамасег приблядо поклоняецо моей залупе и возит барадой по паркету гхы гхы :)”

  1.   FidelЪ Says:

    Гыгыгыгы, валотька апять жжот… Ты был неправ, Хэлл, когда сказал, что он выдохся — паходу есть еще порох в машонке старого гумуса..))

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну ето старыя сюжеты фсио у него по кругу идут, проста пидарас за прошедшее время оглупел настока, што ужэ делает вот такия признания открыто, как с тем каклом-обамой из пердичева или чо он там порол гхы гхы. У прибляды по ходу последняя стадия загнивания моска началась, я думайу, клетке постепенно отмирают и вот можна в онлайне наблюдать последствия хехе.

    [Reply]

    FidelЪ Reply:

    Ты прав! У мя седня днюха, этот твой пост мне окуительна паднял настраение, спасибо, друже!!

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Поздравляю тогда хыхы, не за што 🙂

    [Reply]

    FidelЪ Reply:

    Спасиба

    [Reply]

    dron1978 Reply:

    Он тут заявил, што его ни твое, ни мое мнение не интересуют. А што Воффка, как зем снаряд, кучи гомна дробит зубами уже полтора года — так это штоб сказать нам всем, как мы ему безразличны, гыгыгы
    Блиа, я даже ответить там не могу, пароль случайным образом проебалсо. Пиздец, как там нормальные люди себя чувствуют, в тифоретнике?

    [Reply]

    FidelЪ Reply:

    Нармальные люди себя везде нармально чуствуют(извини, что влез в разговор)..))

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну песатой известнай в етом плане лошара, подобных песдливых «заявлений» он дахуя делал, а потом вон по привату визжал и каталсо у меня в ногах, согласнай «ехать в любой конец Москвы за фоткай» и присылал мне откровения со сцылками на мой же блог, штобы объяснить свою «мотивацыю» униженова в рот и оскорбленнага в жомпу терпилы гыгы.

    Етат немощнай апдриставшайсо старикащко фсио ищо пытаецо напялеть себе на обшарпанае йебло розовыя ачки и думает, што ето ему заменит действительность, пущай мечтаит дальше, посему об него постоянно и вытерают залупу 🙂

    [Reply]

  2.   cupol Says:

    Новая аваторка абраима доставила, кстати.
    Латентная гомосятина так и прет изо всех щелей.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    пора кильку в пидармана переименовывать да гхы гхы, но што радует — вофел наконец та научилсо загружать авотарке, ламо ебанае — на блограунде он ето так и не асилел, но вообще после виз по гуглу идиотизм вофли ужэ не удивляет 🙂

    [Reply]

  3.   guest Says:

    Хэлл, сенсация: Прибыл только что рассказал, что разговаривал с космической разведкой по телефону, причём часами. Ебать, это ж реально помешательство, у старика паранойа и голоса в голове уже по крайней мере год, а мы над ним издеваемся, а кто-то ещё его «аналитегу» читает.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну приблядко и с ангелами говорит по телефонам гхы гхы, раскумарицо залупай несвежей и выходит в открытай космас, точна вон как его любовнег-педерас махнатко, у того аналогичныя приходы. Рак моска в таком возрасте — ето песдец, конешно 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash