Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Английския блогеры гыгы

Британский суд приговорил к пожизненному заключению мужчину, который зарезал свою гражданскую жену из-за смены статуса в социальной сети Facebook.

Фотка чувага впечатляет, конешно. Я бы такому доступ в сеть не давал по фейсконтролю чиста:

Как там было у дугена — сидел типо, сопле потекли, пошел и прирезал жену. Но в инете про ето не напейсал, што показательно, а тока сообщил в полицыю. Русскоязычнай блогер бы наверна сначала в журнальчике рассказал. Но нашы фсио равно круче, вспомнел тот известнай случай в Питере с расчлененкай в жежешке. В общем та инторнеты для определеннай категории людей — ето стопудов зло хехе.

9 комментариев to “Английския блогеры гыгы”

  1.   hackss Says:

    да у нас такое тоже возможно без проблем
    попробуй в одноглазниках какомунибудь убогому минус поставить — загрызет.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Эта стопудов, поетому лучче ваще не тусовацо в одноглазнеках.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    А ваще социальныя эти сети — очень вредная хуйня, не из-за таких случаев, а в принципе проста портет генофонд и способствует разжыжению моска гг.

    [Reply]

  2.   Фрося Says:

    в этой истории другое интересно. она с ним с 13 лет это самое. детей заводила. и за это его не привлекли. а тут зарезал за дело и такой суровый приговор.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    А веть точна, ей было 26 лет, вместе 13 — песдец какой, тут журнализды кажись апосралесь немнога, я не верю, што такое могло быть и прошло бы незамеченным гыгы.

    [Reply]

  3.   Yegor_K Says:

    А тюрьма-то английская, по евростандартам наверняка. Так что у чувака интернет буит. Глядишь, еще кого прсмотрит в Фейсбуках.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Тем более, што пожизненное тока на бумаге дают, а за примернае поведение потом отпускают обычна.

    [Reply]

    Мимо шёл Reply:

    Пожизненное заключение в Англии — это где-то 15-20 лет, после чего начинаются постоянные рассмотрения выпуска на свободу. Могут назначить и действительно пожизненное, без права пересмотра, но её дают за 2 и более убийств, с отягчающими обстоятельствами. Так что чуваку есть куда стремиться, бухы-хы.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Судя по ебалу на фотке — он весьма целеустремленнай чуваг 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash