Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Апять што ле прыщавага вофлю залупаме в каментах накормили гы гы, ну што ж за калека такой убогай :)

Я што заметил: все вылазки сцыкливага пидараса вофли за пределы его конуры заканчиваюца постоянна жестоким изъебам его дупла и кариеса, причом даже под прикрытием своего сутира приблядки вофля сасает с причмоком, притопывая копытом как конь нахуй педальнай гыгы.

И после каждай подобнай экзекуцыи свежеазалупленой рахит вофля бежыд отлизывать жыдовския муде у вирбятке. Тока недавно эта кляча скулила в комуне стукачей, требуя отключения опен-ид, ну а щас вот аналогичная ходка в другую комуну:

Эта, есле кто не понял, фекальнай пес вофля желаит паюзать на лжр тот древняй автоответчег от Апача, которай, как он думает, сможыд прикрыть его расхлябаной пердаг бугага 🙂

То есть, грубо говоря, вофле хочеца бота поставить на каменты, ибо сам он не в состоянии защитить свою заднецу, двух слов связать не можыд и вечно вынужден хряпать наклыка. А пидар вофля, как известно, весьма обидчивай, пережывает кароче, когда его насажывают на рельсу, мучаецо потом, дрищет жыдким паносам и не можыд спать по ночам хехе.

Ну вот в етом весь ламерюга вафел, в принципе. То есть создать нечто свое этот ебанько не в состоянии, ну куда там ебана — окромя как шарицо по поисковикам за тухлай копепастой ублюдаг жалкей ничо не можыд. В свае время я наблюдал беспесты поучительнаю сцену — как вофля криворукай пыталсо тот самай автоответчег в жежешке запускать — вместо текста пошли некия кракозябры, а сам вофля понурил срану голову и мямлел, што «потерял текстовой файл на винде» 🙂

Про то, как вофля, у которага вместо головы жеппа, на блограунде пыталсо «аватарку загрузить», а потом визжал, што ему «одмины помешале», я ужэ и не говорю.

А щас вофлю на лжр атпизделе как щенка ванучева и вот приполз он сного флюродросеть вирбятке — такому же, впрочем, кучеряваму ламеру, как и сам вофля гг. Прикрутите типо вофле моторчег на сраку, желает быть ональным карлсоном гомосег писклявой 🙂

вофля, нахуй тебе мивлад какой та, мало я тебя, плюгавага апсоса, с той погремушкай говнами кормил, забыл, как тока на днях дерьмом у латиниста отрыгивал гг. Тебе, вофля, надо лучше физкультурай што ле заняцо, пойди там на турнике покрутись, железо потягай, а то веть так и будут што в инете, што в реале пиздить постоянно как афцу хехе.

ЗЫ я бы, кстате, посоветовал дохламу залупоеду вофле в этом плане с сирожей пукалой из поселка Сегейжа скооперировацо, ибо того вон тожэ постоянно абижают в каментах и абсыкают ему песту под носам. Последний раз, есле не ошыбаюсь, пукало поел моего гомна в жежешке полгода назад, и с тех пор обегает Барена стороной, штобы не зашыбло к ебеням гыгы. Вот идеальнай нопарнег для вофли — как два близнеца, сросшыхса по линии прямой кишки.

Между прочим, вофля вообще не тому сасать отправилсо, ибо сасать вофля должен мивладу, сопственно, а не вирбятке, которай не при делах как бэ гг. В общем апять не за тот член вофля беззубым ртом уцепилсо, игралсо бы в воркрафт как и раньше, ходил на геймерския гей-порады — меньше бы позору было стопудов 🙂

6 комментариев to “Апять што ле прыщавага вофлю залупаме в каментах накормили гы гы, ну што ж за калека такой убогай :)”

  1.   fdragon869 Says:

    Что самое интересное — он ведь, как я понял, опять хотел посрать в блоге своего пейсатого любовника.
    Да ещё и против Опенидов, ггг 🙂
    Он хоть понимал вообще, что он со своим автоответчиком даже почту своим обидчикам вряд ли сможет засорить?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну посрать он хочет пока што, этот чирий слабосильнай гыгы, поетому ему надо, штобы вирбятко под абиженова дистрофега и сасуля вофлю ресурс спецом переделывал 🙂 Хотя апять же не по адресу залупоед вофля обращалсо, не в вирбятке там, сопственно, дело хехе.

    [Reply]

  2.   dron1978 Says:

    Килько вообще этакай сасальнай зиц-председатель: сосал в жежешке, сосал на лжр, сосал на блограунде, сосал на форуме вов, ну и по кругу, бхы хы

    [Reply]

    Самир Reply:

    Даже ко мне на вольготу приходил чо-то там вякнул, хотя казалось бы тематический сайт, кого-кого, а кильку туда не звали.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну этот униженай гомосег везде пытаецо наротан принять, такой чиста идейнай пидар гыгы

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    хыхы вофля да, сасуль-стахановиц со стажем типо 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash