Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

В продолжение темы сранова тифаретнега

Которай, как известно, катицо в сранае гавно. Ну ни для кого не секрет, што ылжыру загнивает с некоторых пор прямо с жыдовскай головы тамошнего картофельнага «папы» вирбицкова, известныя юзера сваливают с ресурса, послав вирбятку прямым текстом нахуй, истеричныя педро-одмины наподобие петра блевотены и дмитрея калоедена то демонстративна плакают и бросают метлу, то подшумог лезут обратно, сам вирбятко отплевываецо фекалом и ищет потеряныя сервера у себя в кальсонах.

В общем та процесс тотальнай деградацыи и распада очевиден фсякому. Возникает вопрос — што, сопственно, делать в такой пазорнай ситуацыи вирбятке? Фсе резервы давно исчерпаны, выедатели тухлай копепасты типа владимера вазелиныча прибляды контента и чейтателей не добавляют, а те самыя «волны дерьма» по Дугену, которыя вирбятко пытаецо по кругу гнать, ужэ настока остопизделе, што и его самого чейтать перестают и каменты остаеца накручивать тока за счет онанимав.

Правда, бурными темпами развиваецо комуна стукачей и ональных ябеднекав — беспесты самое посещаемое место ылжыры, вот там да, бурлит жизнь и бьет ключом. Ну понятно, кстате, почему — на тонущем в гомне кораблике крысы активизируюца в перваю очередь, как известно.

Но вирбятко таки нашел выход, как ему кажецо. А именно: превращение ылжыры из его личнай странички в страничку семейнаю. То есть один он ужэ не тянет по вышеописаным причинам, поетому пришлось привлекать жену — расовую жыдовку йулю фридман. Раньше фридман особа хобот не высовывала и отиралась где-то на задворках, но щас вот критическай момент наступил — последняй звоног типо, хуле. И вот выпускает вирбятко фридмана, которая начинает изображать как бэ активнаю деятельность: бегает везде, срет обширна унылым гомном, гонит каменты, стараецо, кароче, изо всех сил.

Но и етова мало оказалось, то есть загнивание продолжалось несмотря на то, што фридман на песте извертелась как на сковородке. И пришлось йуле осваивать нечто новае, а именно — решыла она пейсать «креатиф», да ищо, што самое грустнае, л-текстом. Лучче бы она етова не делала, конешно.

Я не буду тут приводить текст той убогай паибени, котораю в муках творчества родила йуля фридман. Достаточна сказать, што попытка залезть в чужой огород выглядела примерно так, как есле бы майкл джексан решыл побоксировать на ринге с тайсоном гы гы. Вот скока раз говорили подобным уепкам: не умеешь веть срать, сука, ну так чо жеппу свою мучаешь? Но постоянно и без вариантов на те же грабле наступают мудаки. Ментальнай кал, созданай фридманом, кстате, дажэ на удаве в его худшия времена повесить постеснялись бы, а вот, например, на ФРН подобнае «творчество» отправлялось в магильнег автоматом с пометкай «Ахтунг, афтар — педораз».

В данном случае «афтар» не педораз, ибо хотя бы по некоторым признакам являеца женсчинай, но мы знаем такжэ необъяснимыя случаи в природе, когда это правело не работало, пример — та же марина флерава или огурцова.

Но видно дело у семейнага кооператива «Вирбятко, фридман и сцыновья» совсем хуйова, есле пошли в такой разнос. Скора, я думайу, будут дуэтом выходить и плясать вприсядку, завлекая публику, или устроят олемпеаду по сасанию хуя на скорость. Там ужэ по ходу терять им нечего гхы гхы.

http://www.youtube.com/watch?v=YaR9I7CEiJc

8 комментариев to “В продолжение темы сранова тифаретнега”

  1.   Самир Says:

    Да, похоже все что их объединяло это говно про меня писать. Сегодня как ушел, гляжу, пустыня, скудные треды без озорства. Еще не придумали кого следующего высаживать. Кстати, недавно ушли люди: Неживой, Дед Митя, очень хорошие авторы, первый талантливый поэт, а Дед Митя у них там с основания ресурса. Я особо тогда не смотрел в эти треды, сегодня пробежался, Неживого они точно доебывали как меня. Хороший был пацан такой, лиричный, мы с ним славно иногда пиздели.

    [Reply]

  2.   Хэлл Says:

    А еще раньше Горчев (давно очень вроде), Широпаев свалил, ну в общем разбазариле контент пидарасы. Люде фсе разныя и мнений можыд быть дахуя, кто чо пишет, но известность наработаная и популярность остаеца по-любому, так што уход таких товарищей типо кастрацыи ресурса гыгы.

    [Reply]

  3.   Самир Says:

    А когда мозги загнивают только и остается бегать доебывать тех, кто хоть какой-то контент пишет, своего контента уже не рождается же.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну вот и доигрались в итоге — юля фридман переодеваецо «падонкам» и устраивает клоунаду позорнаю, тока штобы зрители собрались хехе.

    [Reply]

    Самир Reply:

    Мне ребята-украинцы весь сайт даром переделали, сказали и денег не возьмем, и работать тебе не дадим, сами все сделаем как надо, ты только пиши. Картинок красивых понавешали, я счастлив, все же у меня есть настоящие друзья, а эти пусть занимаются своими анальными играми с анонами, гы.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Это прально, ваще, ресурс, которай тока и поддерживаецо по факту одним вирбяткой, обречен на уничтожение рано или поздна. Ну не буит вирбятке по любым причинам и што от лжр останецо дажэ чисто формально, про содержание я и не говорю даже. Проста уйдет в небытие как многия ему подобныя.

    [Reply]

  4.   Самир Says:

    Интересно, куда пойдет двойной тигрис, когда вербятник с концами загнется, и где он будет, бедный, тявкать и стучать, ничего же больше не может.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну вернеца на майспэйс сранай, где он ошиваецо параллельно гыгы. Он же там ищо тусует, доебываясь до вертуальных барышень с фотками, на которых одет в женскаю кофту 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash