Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Щас тему интереснаю в аське обсуждале

Ну фсе можыд смотреле такое кено блевотнае «Борат», а щас главнай шоумен саша коен выпустил еще одну аналогичнаю паибень — «Бруно». Юмар, в общем та, отдает гамасятенкай в обоих фильмах, во втором ваще стержневая тема, но я его не смотрел и не собираюсь, есле честна.

Ибо коен, на мой взгляд, хуйню делает и ацтой полнай. Бората я еще посмотрел, мне как бэ хватило. Кстате, сюжет с пидарасом боратом чем-то напоминает историю ональных приключений казахскога педора мохнатки, ну тока што тот дальше актюбинска не выезжал, а так фсио один в один, можна сказать гыгы. Апять же — песта под носам и все дела да.

Но суть не в етом, а в том, што вот есть мнение, што саша коен беспесты гений и такой провокатор неипацо, которай смееца над обществом. Там еще он шоу вел, на улицах доебывалса до людей под видом идиота бората, ну в общем известныя сюжеты.

Я вот и подумал, што все в итоге зависит от тех людей, с которыми коен пытаецо устраивать приколы. Например, появилса бы он в образе слабоумнага казаха в Москве и начал приставать к народу, было бы смешно, когда ему бы проста дали в йебло и ногами потом по печени.

Я щитаю, што лучшим шоу являецо такое, где клоуна избивают до кровавых саплей перед телекамерой. Типа подходит коен к кому-нить на улице, притворяецо идиотам, а ему хуяк с ноги по жыдовскай морде, а потом по почкам ищо, падле, по почкам — ну што типа, сука, ты пошутил — мы посмеялесь гхы гхы.

8 комментариев to “Щас тему интереснаю в аське обсуждале”

  1.   hackss Says:

    ну, борат еще более менее, а бруно я еле посмотрел
    хуита
    >>>Я щитаю, што лучшим шоу являецо такое, где клоуна избивают до кровавых саплей перед телекамерой.
    гыгыгы, кстате верно, я больше всего смеялся, когда в бруно пидарас пошел в своем стильном прикиде где то в каких-то эмиратах. а за ним рванула целая толпа шохидов
    или когда на охоте мужики дали пизды оператору

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    клоунав точна пиздить надо, штобы всем было смешно, их работа — быть распятыми на хуях, а все их должны гамном закидывать, есле уж они такую профессию выбрали гыгы.

    [Reply]

  2.   FidelЪ Says:

    Сагласен с табой на все 100%. Борат — блевотное кенцо, я ево даже не смог до конца досмотреть, меня замутило на том моменте, где усцатой мудаеб со своим жырным сапидаром в гастинице голые баролись…. Кстате, Хэлл, слово «сапидоры» — это ты выдумал? Ежели да, то респегтище тибе, я щас этим словом постоянно пользуюсь, когда срусь с кем-нить, гыгыггы

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Да тот момент, кстате, с двумя голыми пидарасаме, особа отвратнай, сразу понимаешь, што за кено 🙂 Сапидары я выдумал да, на ФРН давно еще, это в общем оттуда язык обогатили 🙂

    [Reply]

  3.   YegorK Says:

    Помню, было такое видео, где мудак решил приколоться типа «Вас снимает скрытая камера». Докопался до какого-то мужика, а тот ему в еблет. Ну он, мол, шутка, камера вас снимает, а мужик раззадорился, знай хуячит этого мудака. И это правильною

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Атлична мужык сделал, так с этими клоунаме йобаными и нада гыгы 🙂

    [Reply]

  4.   cupol Says:

    Про бората тоже только начало помню. Весь фильм точно не смотрел. Уж и не припомню на каком моменте стошнило.

    Это как в свое время книгу одну читал. Там под одной обложкой Наталья Медведева «Мама, я жулика люблю» и пэдичка лимонов. Медведеву с удовольствием прочитал про ее еблю и прочие развлечения. Душевно пишет. А как начал пэдичку — про кислые щи еще стерпел вначале, но как до бруклинского моста с отсосом негру дошел — выкинул нахуй книгу ту за диван.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Да, борат там стартует резво в плане блевотены, ну говорят, што на любителя кено, я в общем то насчет сашы коена выводы сделал, есле где увижу, што он приложыл лапу к сценарию, буду знать — типо предупредили 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash