Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Кстате, нащот раскатавшего половыя губенке унылова гомна приблядки хехе

Ужэ неоднократно и не тока мной замечено, што выедатель тухлай копепасты страпонав-приблядо неинтересен ваще никому, включая тех самых своих сапидаров кумрадов. Посты его на любыя темы, не связанныя с Хэллом, игнорируюца абсолютна, а каменты появляюца тока там, где прибляд в очередной раз пидарасицо или с «поисками Хэлла» или с любой другой подобнай белибердой.

Ну ето проста аксиома ужэ и факт, так сказать, его биографии. Понятнае дело, што кумрады прибляды сами по себе фекал унылай чуть более, чем полностью, и у них, как у абиженых Хэллом, интересы тоже не отличаюца особым разнообразием гы гы. То есть картина постоянно одна и та же: журнальчег приблядо, наполненнай копепастой, сотни пустых постов, кои ваще никто не читает, и вот те самыя посещаемыя высеры слабоумнага старикашки на тему Барена, где, с одной стороны, сидит пара гидроцефалов-«кумрадов», а с другой — толпа тех, кто данных кумрадов азалупливает. Ну и сам прибляд, раскорячившайсо как старая блять посреди тредов и тщетно пытающайсо посредством потирания каментов/бана оберегать «кумрадов» от разрыва их пердаков и одновременно плевацо гомном по сторонам хехе.

В результате приблядо, по ходу, потерял последния связи с реальностью, я так понемаю, и чо та мычит про «правила» в его копробложиге, по которым «одним» што та «можна», другим «нельзя» и так далее. Ета вот с учотам того, ап чом я напейсал выше. То есть старая вонучка, которая двух слов связать не можыд и паразитирует по суте исключительно на моей залупе, ищо чо та тяфкаит про «правила» для посетителей своей помойки гхы гхы.

В последния дни, есле чо, ваще замечено особае обострение у ональнага огороднега приблядко, то есть там уже поганае юхно проста подчищает все не понравившиеся ему каменты, а вместо них пишет свои, рыгая какащками в пустоту. Так што я, например, подобнаю ситуацыю предвидел изначально и именно поетому ваще нихуя не пишу у этого сцыкливага прысча, што и другим советую. От передоза дерьмом приблятко забыл типо, кто его ипет и кормет, и што 99% каментов оставлены его насильнегами, следует восстановить равновесие у зажравшегося копрофила прибляды. Ета ему полезна беспесты, потусуеца халоп как раньше с двумя-тремя задротами типо пукена и сможыд сразу оценить, чего лишилсо хехе.

А гомна, есле што, он и у меня в блоге похавает завсегда, ибо пасеца тут днями и ночами, так што с голоду не помрет однозначно 🙂

17 комментариев to “Кстате, нащот раскатавшего половыя губенке унылова гомна приблядки хехе”

  1.   loyola Says:

    Стопудов — когда прибляду перестанут срать в каментах, он гордо похлопает себя по жомпе и заявит, что его «испугались» 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну учитывая, што все каменты он потирает и зобанивает комментирующих, то там и смысла нету ваще чо та пейсать. Эта можна точна так же было у мицгола срать в каменты гыгы.

    [Reply]

    loyola Reply:

    Это да, и с наибольшей скоростью затираются каменты, касающиеся толега паппа 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну приблятко стеснительнай гомосег хуле гыгы, дело известнае 🙂

    [Reply]

  2.   Аноним Says:

    «Экономическая блокада» )))

    Вот — абсолютно с тобой согласен, справедливая мысль.

    Не знаю — что он там скажет — испугались его или нет, но через неделю, как у него никаких камментов не будет и т.д. — он начнёт лебезить стопудово, хотя внешне это будет выглядеть как тявканье.

    [Reply]

  3.   eriklobakh Says:

    «Экономическая блокада» )))

    Вот — абсолютно с тобой согласен, справедливая мысль.

    Не знаю — что он там скажет — испугались его или нет, но через неделю, как у него никаких камментов не будет и т.д. — он начнёт лебезить стопудово, хотя внешне это будет выглядеть как тявканье.

    [Reply]

  4.   холокоша Says:

    А вот, кстате, рассказал я как-то на днях своему знакомому (он далек от инторнетов. но политикой всегда интересовался ) про Прибляду и его приключения. так вот, чел говорит -«а помню его по телевизору — такой грязный, бородатый. и нес ебанутую пургу». Вот в трех словах вся квинтэссэнция и жизнеописание Прибляда, хули

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ета интересна, оказываецо когда то приблятка по ящику выступал, был типо его звезднай ча бухыхы 🙂

    [Reply]

  5.   FidelЪ Says:

    Мне вот интересно — он хоть в чем нибуть разбираеццо?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    можыд в бухле разбираецо, хотя тоже сомнительно, ибо пьет постоянно мачу по бедносте хыхы.

    [Reply]

  6.   ultramaniak Says:

    Это идея, кстати. Забиваем на него примерно на месяц — и глядишь, космическая разведка вернется, кекеке.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да што та унылая хуита совсем пошла и фсио повторяецо постоянно, ничо новага по суте.

    [Reply]

  7.   DO_ Says:

    Кстате, пейсатой призналса, что является приверженцем суда Линча. Беспесды ценное признание, как жаль, что наш УК его позицию не разделяет.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Да, ето досадна весьма, иначе давно бы пейсатыми все фонари народ увешал гыгы 🙂

    [Reply]

  8.   dron1978 Says:

    НУ вот, пейсатой обиделсо уже, даже не огрызаецца, идите, говорит, отсюда, раз каментить не хотите:))

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    гыгы, ональнай огороднег приблядка в печали типо 🙂

    [Reply]

  9.   ХХХ Says:

    Приблятко начал там вербита копипастить в последнее время, вербит против Рао, и прибляд против Рао, в общем если нет возможности сосать у Хелла, прибляда подсасывает у вербятки.

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash