Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Аликс Заглотав, пидар божый, апшит кожей

Анкета аликсея заглотова, причом не прикол — самая што ни на есть настоящая. Одинокий ебургскай сасихуй желает познакомица.

Мне там больше всего понравилось это: «Искать себе пару здесь не собираюсь, ибо не люблю тратить время зря(
хотя я заядлый блоггер в Живом Журнале.

Познакомлюсь:
с Девушкой в возрасте 31-40 лет

Кого я хочу найти:
Женщину, которая, как минимум, меня бы притягивала)

Цель знакомства:

Любовь, отношения
Регулярный секс вдвоем
Секс на один-два раза
Брак, создание семьи
Рождение, воспитание ребенка»

То есть, сразу видно несоответствие какое-то, с одной стороны удот и дебил заглотав честно заявляет, што искать пару не собираеца, поскольку это изначально пустая трата времени (ну кому он нужен, олигофрен такой), и тут же подробно расписывает, чо он, сопственно, «хочет». А хочет заглотав, как выясняеца, познакомица с «девушкой в возрасте 31-40 лет». Затея, беспесты, похвальная. Типа исследователь половых взаимоотношений аликс заглотав ищет девушку 40 лет, это по нашым временам как беременова мужыка искать. В случае успеха заглотав Нобеля получит и прославицо.

Но заглотав простых путей не ищет, как известно, зачем знакомица с девкой в реале, лучше искать 40-летнюю целку в инете, правда, результат буит адин и тот же по-любому, а роль девушки у заглотава буит выполнять его правая рука.

Мне только напрягли последние «желания» зареченского идиота, а именно — «создание семьи, рождение и воспитание ребенка». Блиать, как представлю, што такой ублюдочный мудила как заглотав, можыд породить аналогичного неполноценнова дауна, то хочеца прямо щас вытравить весь ебучай Зареченск Циклоном Б.

Но буим надеяца, што спаривание аноцефалов в российской провинции не буит реализовано на практике, общественнасть типа не допустит такова бесстыднова непотребства и побьет заглотова хуяме.

На этом фоне, кстате, совсем уже в тему вписываеца другой раздел, где заглотав о себе повествует, с такими «шедеврами»:

«Ваши любимые литературные герои:
Иисус, Будда)

Самое недавнее ваше достижение:
Легко расстался с девушкой)

Самая недавняя неудача / потеря:
Смерть мамы)»

Обратите внимание на последнее и прилепленнай больным парашнеком смайлег. Тут без комментариев, как говорица. Ну а литературные герои Иисус с Буддай и «достижение» по расставанию с девушкой — это тока дополнение к истории болезни. Нащот девушки заглотава, я, кстате, ему полностью верю. Дело в том, што у заглотова никогда в жизне не было девушки, а вместо нее он в инторнете выдумал себе некий образ, которай назвал «мариной». Штобы общаца с образом, заглотав сам себе пейсал письма, один раз от имени марины и потом сам же себе отвечал. Чуваг реальнай шизофрен, как показало вскрытие, я в прямом эфире, помница, наблюдал эту переписку, полнай песдец. Поэтому «расставание» было для заглотова «достижением», ну насчет «легко» — это вопрос спорнай, стопудов тут не обошлось без сильных медикаментов и электрошока гы гы.

11 комментариев to “Аликс Заглотав, пидар божый, апшит кожей”

  1.   tobemuslim Says:

    Гы-гы…. Девушка 31-40 лет меня тоже позабавила. А хто это такой? Еще одна жеже-душа, у которой «немаленькая часть жизни» (TM) — это унылое дрочение на клаву?

    [Reply]

  2.   torquemada Says:

    А это известнай в ЖЖ местный дурачог, я его раньше неодкнократно рельсом мучил в анус, полоумный великовозрастный дебил типа, имеет степень по инвалидности от рождения, на голову конешно.

    [Reply]

  3.   cupol Says:

    >Размер члена:
    >16-20 см

    ЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыы…..

    Надо еще в ЖЖ графу такую завести. Чтобы не скрывал народ свои достоинства.

    [Reply]

  4.   torquemada Says:

    заглотав там стопудов попутал с размером своей головы, ибо он безхуйнай карлег

    [Reply]

  5.   tobemuslim Says:

    «Самая недавняя неудача / потеря:
    Смерть мамы)”»

    Бля… У меня у самого мама недавно умерла. Вот он мудила, а?

    ЗЫ. Хелл, ответь мне что-нибудь, просто для теста хождения емаля. Спасибо.

    [Reply]

  6.   torquemada Says:

    Отвечаю для теста

    [Reply]

  7.   torquemada Says:

    ну как там, работает..я не уверен, что получица гхы гхы

    [Reply]

  8.   tobemuslim Says:

    Палучилась. Спасибо.

    [Reply]

  9.   tobemuslim Says:

    Кстати, я правильно понимаю, что тут каменты построены по принцыпу гоблинского тупичка? То есть, не ветками, а все подряд?

    [Reply]

  10.   nedodik Says:

    А мне этого красавчика даже жалко стало:
    так и просидит всю свою житьишку в ЖЖке, чудило, с мыслью о сексе вдвоем.
    Стремился бы к чему-то реальному.

    [Reply]

  11.   torquemada Says:

    Да вроде с виду как у гоблена, когда отвечаю, то ссылка видна на конкретный камент.

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash