Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

прибляда — ето реинкарнацыя петросяна ебана бухыхы :)

На самом деле реальнай питрасян давно умер, вместо него на сцене пляшет мурзилка-двойник, а душа покойнага ормяна вселилась в пропитанае мачою и давно немытае тело бамжа и гомосега валотьки приблядовскага гы гы.

Што и подтверждает фсем известнае неадекватнае поведение онага валотьки приблятке. Люде типо подумале, што он сошел с ума, а на самом деле фсио намнога проще оказалось.

Последния отжыге поциента в жежешке — эта продолжение того самого пирдухи, которай пейсатой хуисос устраивает уже всю неделю хехе.

Зацените тока ети шедевры от грязнага полоумнага яврея:

«и найду его — пусть на это уйдет еще немало времени

возможно раньше его найдут Мальгин и немецкие менты

Но ведь зубр интернета тифарет тоже пытался вычислить ублюдка»

и далее в том же направлении 🙂

приблядо, в плане времене есть известная притча про Эйнштейна и рулетку, ты тупой боран и конешно не знаешь ее, но суть там примерна в том, што Эйнштейн мог бы обыграть банк, есле бы у него был неограниченай кредит, а по времени — вечность хыхы, так и у тебя, иплана ушастова. Тока вот ты старай обмудаг ужэ совсем, ну чо — под 60 лет, образ жизне, прямо скажем, тоже к долгожительству не располагает, печень к ебеням никакая, почке тожэ вон гнилыя давно, што и видна по твоей апухшей рожэ с мешками под каждым зекалом, про увлечения йоблей в сраку и, соответственно, побочныя эффекты, свойственныя такой группе риска как гомосеги, я ужэ и не говорю. То есть нету у тебя, асел ты фекальнай, времени — ни многа, ни мало, ваще нискока нету.

Што касаецо твоего друга — асуанскай впадены мальгина, то и у того со временем хуйова — кетаминовай тарчог и педераст, давшайсо йобу на почве убиения сопственнай дочери, которага в Москве чичены по сраке утюгом погладиле, сбежавшай в италею и скрывающайсо на даче тамошнего престарелова гея. Ну што ж ето за «боец» такой — ни в хую и ни в дугу проста, какой то асоциальнай огрызог, боящайсо шнобель сапливай высунуть за дверь, штобы вон та самая «полицыя», о которай ты бредишь, ему его не прищемила и не выкинула пинком из ЕС обратна на историческую родену, так сказать, где, как известна, его ждет тот же самай чиченскай утюг и лопата, коей этова вора и мелкого жулега в итоге и закопают рядом с трупом его дочурке гыгы.

То есть ты вот напрасно на малыгу надеешсо, пейсатой, малыга он у берлусконей жеппаю отираецо и то обсцыкает панталонцы, штобы никто не заинтересовалсо его фин. делами да, никаких заяв «нимецким ментам» этат педро не пейсал, приблядко, он ищо не настока тупоносай алень, штобы самого себя под статью подводить, ибо в случае попадания этова говномеса в поле зрения полицыи — он тут месяца не продержицо, этот пес поганай 🙂

Ну а третий поциент, у которава в мучной бараде мандавошке ипуцо, тот самай «зубр инторнета» мищико вирбятка, потерявшай на сопственном ресурсе свои сервера, а заодно с ними и последния ошметки трипернага моска — ета да, етат кастрированай евнух и пискля с одной ональнай извиленай беспесты порешает фсе твои проблемы гг. Ты, приблядка, главнае не теряй надежды, твоя унылая жизнь, на самом деле, намнога интереснее жизне того же пидараса мальгина, которай давно и благополучна забил болт или чо там у него есть на «поиски Хэлла», переложыв эту непосильнаю ношу на твой горбатой хребет. Патаму шта у тебя, приблядка, есть главнае — всепоглощающая мечта, которай, например, у малыгина ужэ давно нету. Раньше и у него она была и его жизнь была одним сплошным приключением, а потом у него застрелилась дочь и с мечтою пришлось малыге расстацо.

То есть по факту и ты, и малыга жывете как черви в куче гомна, но вот у тебя, в отличие от него, ищо остаюца некия иллюзии, што украшает для тебя ту грустнаю реальность, в которай тебе приходицо копошицо. Так што не теряй мечты, пидарас приблядка, с ней тебя и на кладбище понесут, есле чо. Абищаю дажэ сильна не абсыкать тваю могилу, питушинай дедушко, учитывая тот факт, скока веселья и здоровага смеха ты доставлял при жизне бугага 🙂

ЗЫ а ето в общем та «зубр инторнетав»:

5 комментариев to “прибляда — ето реинкарнацыя петросяна ебана бухыхы :)”

  1.   DO_ Says:

    …от которова, надо заметить, отвернулись собственныя админы. Вот, например, лысай Петя поц устыдилса того, что твой аккаунт украл, посыпал гойлаву сущёным гамном и сложил с себя админские полномочия, дажэ косоглазай Калоедин не захотел быть рядам с запомоенными пидарасами и выкинул метлу нахуй, один Вербятка сукастойкай, этому ссы в глаза божья роса, да.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    В общем кинуле барадатова «зубра инторнетав» все подельнике и осталсо он один разгребать кучи дерьма, которыя они нахуевертиле 🙂

    [Reply]

    ХХХ Reply:

    там в последнее время даже никого не удаляют, так как админы съебались

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    то есть у грустнага пидра из рязане настала весьма унылая пора — стучать стало бессмысленно гыгы, я думайу, што есле еще вирбятке по жеппе дать, то ресурс вообще расцветет.

    [Reply]

  2.   eriklobakh Says:

    Я не смеялся, Хэлл — я просто тупо гордился — что ты иногда отвечаешь на мои комментарии )))

    Это гениальный пост! )))

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash