Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Гыгы, гомосятена седня проста отжыгает :)

Щас подкинуле очередной феерическай сюжет из жизне запомоеных пидарасов: прыщавой организатор гей-порада игроков в варкрафт килько-вофля дает беспесты «мудрыя» советы своему престарелому любовнеку владимеру прибляду о том, как типо «прально искать Хэлла» гагага блиа — ета проста пейсня нахуй 🙂

Исходя из своего «богатова жизненова опыта», хитроумнай хуисос вофля разработал такой вот «крутой» план, суть которага заключаецо примерно в следующем — есле не получаецо ничо через полицыю узнать, то нада поехать в Германию и подкупить одмина 1 унд 1, дело как бэ зависит от наполнения стакана, ну ето штобы старому бухале прибляду было понятна, наверна гыгы 🙂

Ахуенной план, вофля, аплодирую тебе залупаю по тваим отвислым щикам, приезжай и подкупи одмина, в качестве взятке можешь ему предложыть свой весьма паюзанай ональнай станог, ибо более тебе предложыть нечего, как известна. Так што придецо тебе, вофля, сракою лична подтвердить преданость старому гомосегу вове прибляду и потерпеть в которай раз за идею гхы гхы.

Вы вот буите смеяцо можыд — а веть ето реальна такое тупорылае юхно как вофля существует и дает не менее тупорылому деду прибляду подобныя лоховския советы. И при етом щитает себя умнее того же казахскова педора юрея мохнатога хехе.

Мальчег вофля, судя по его инфантильной педерастии, не отлипал от папенай сиське ищо, што там происходит за зосратым окошком в его конуре и по каким понятиям функцыонирует этат загадочнай мир — ето вофле неизвестна, отсуда вот и подобная потешная хуита с купленым за стакан вотке одмином. Нада бы прибляду жеппаю пошакалеть у какого-нить посольства и спонсировать вофле поездку хотя бы до Румынии што ле, штобы развивалсо гг.

Но ваще сцена показательная, конешно — приблядо под статьей уголовнай ходит и боица дома появляцо, спит в зосратых подвалах, выглядит как бомжара апущенай, а ему вот с такими как бэ «советами» вофли фсякия лезут. Идея опробовать данную методу на российских мусарах, которыя прибляду собираюца на кичман спровадить, по понятным причинам не обсуждаецо в среде глиномесав, ибо в случае провала можна и самому типо «законопослушнаму» спермоеду-взяточнегу вофле напару со своим мужем пейсатым на нары загреметь, хотя, кстате, зря — можыд и скостиле бы приблятке пару месяцев у порашы, есле фишка ляжыд прально хехе.

В общем та, эта празднег, которай никогда не заканчиваецо, как известна. Скорблю ужэ заранее, есле чо, так так когда-нить наступит момент, што приблядо и малыга склеют ласты, и не останецо подобных титанов гомосексуальнай культуры в инторнетах, некому буит больше веселить народ православнай, вымрут эти ональныя пидрасяны полностью, и тогда вот фсе осознают, каких юродивых клованов мы потеряле 🙂

2 комментария to “Гыгы, гомосятена седня проста отжыгает :)”

  1.   eriklobakh Says:

    Хэлл! Не шучу — этот текст скопировал, распечатал — и завтра раздам всем. Я очень давно так весело не смеялся )))

    Собственно — я и так всем ссылку дал, но тут важна распечатка. Это просто гениально!

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да ничо креатив получилсо, стопудов 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash