Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Гхы гхы, мелко-уголовнай запомоенай урил и бомж приблядка :)

Как я недавно выяснил, это дело еще не закрыто и висит надо мной. Правда, срок там пустяшный – три месяца исправительных работ, но тем не менее. То есть, помимо гражданского дела Арбитражного суда надо мной, оказывается, висит пустячное, но уголовное дело.

Да. Дело в том, что, хотя суд был в середине июля, я на нем не присутствовал: до меня очень поздно доходит почта, потому что я не живу по месту прописки. Я не смог прийти на этот суд, потому что узнал о нем, когда он уже прошел.

Ну и так далее — жыра подобнага там многа. прибляде ваще то иногда (чейтай — фсегда) лучче промолчать было бы, можыд не за такого мудага и сошел бы гы гы 🙂

Кароче, картинка песдец, конешно: прибляда проходит по уголовнаму делу, ему там исправительныя работы светят, зосратая пораша и хуй в жеппе — ну то есть фсио, што таким гомосегам полагаецо по статусу, и ета вот самая блять ищо чо та тяфкаит про какую-то «немецкаю полицыю», «законы» и дажэ вроде как грозицо пытаецо кастлявым кулачком Барену, не ну песдец наглая жыдовская харя хехе.

Ситуацыя в принципе простая — грязнова педераста прибляду взяле за отвислую сраку, как и положено, и определяют на кичман за всю хуйню, сам сцыкотнай прыщ прибляд пересрал в кальсоны и ныне скрываецо от закона, скитаецо, в общем та, по помойкам, как бамжара паскуднай, не появляясь по месту прописке.

До пейсатова ональнага рецидивиста прибляды почта не доходит вовремя, ну и не тока почта — до него ваще доходит как до того йобанова жырафа. Вот последняй пример в этом плане показательнай: пока приблядка сидел и шамкал беззубым кариесом, выдувая вазелиновыя пузыри на тему «ормянских хакиров, напавшых на блограунд», у него забрале жырнай домен со всем хозяйством. Престарелай любитель гей-вечериног из «Пидорамы» замечталсо типо и не заметил, как ему в дряблаю жеппу аккуратна засунуле хуйъ, а пока он пыталсо понять, што произошло — ему второй защику ищо добавиле для равновесия.

Не везет прибляду, ну проста песдец. Я тут недавно фильм посмотрел смешной, там идея такая была, што неудачникам и хроническим лохам типо вовы приблядовскага предлагалось по старинному тайскаму обычаю полежать в гробу — ето как бэ отгоняет фсе траблы, позволяет обмануть судьбу и приносит в итоге щастье, коего страпонаву-прибляду так не хватает в етой жизне гхы гхы.

Апущеному яврею, я думаю, стоит попробовать эту методу с гробам, а для верносте и чистоты эксперимента можна даже закопать его нахуй 🙂

http://www.youtube.com/watch?v=FqsFeBQA69U

7 комментариев to “Гхы гхы, мелко-уголовнай запомоенай урил и бомж приблядка :)”

  1.   loyola Says:

    Мы говорим «воффка» — подразумеваем «фейл», короче 🙂
    Правда, это уже не фейл, а рутина, ггг

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    стопудов 🙂

    [Reply]

    loyola Reply:

    Бля, читаю попытки развода махнатого на информацыю.
    Чистейшей прелести чистейший образец, бухы хы 🙂 И снова фейл.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    махнатку можна тока на дополнительнаю залупу в его сраке развести и то надо прибляде сильно постарацо гы гы, низы типо нихуя не знают, а «верхи» не могут — половой акт заранее обречен на неудачу 🙂

    [Reply]

    loyola Reply:

    ыыыыыыыыыы
    лукес со своим «психоанализом» пиздец доставляет.
    по ходу лукес это и есть загадочный «знакомый психиатр» прибляда, ставящий диагноз по юзерпикам.

    реалити-шоу нах

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну там по ходу все запомоеныя «студенты»-сцынки из подсобки Пидорамы собрались на заседание у порашы гыгы, типа локальнай гей-порад под руководством питушинова дедушке прибляды.

    А пукен, судя по всему, подштопал ужэ срало свае, измочаленае рельсами на блограунде в последняй раз, когда эта сепофка плюгавая тут появлялсо, и готов к новым приключениями бухыхы 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Там, судя по синхронносте загребания залупы защику, у гомосегав типо махнатки и пукеца новай сезон открылсо, клиентура подвалила хехе. пукец скорее всего наконец продал свое песту под носам, котораю безуспешна пыталсо в течение двух лет заложыть в ломбарде, а махнатко аналогична дуплом торганул на актюбинскам базаре, насобирале нищия пидофки на инторнеты и побежале к вазелиновому дедушке прибляду отметицо 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash