Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

сирожа лахавец, ну ты там чо, абасралсо што ле? Гы гы :)

Юродивай слесарищко сирожа лаховец внезапно сделал неибацо «открытие»: он типа думал, што с ним «разговаривают», а оказалось, што в него проста насрале. Осознание этого простого факта так расстроило сирожу, што он пустил коричневую саплю из носа, понурил сваю аслиную голову и побрел, спотыкаясь, нахуй гы гы гы.

сирожа, ну конешна я воюю с детьми, с калеками и даже с жалкими педарасами вроде тебя, причом што самое страшнае — никаких, понимаешь, угрызений совести, всаси это, сирожа, и сглатывай малыми порцеями, изъебанай ты нужнег общесвенного пользования.

А нащот тавтологии, сирожа лахавец, так чо тут отмазывацо — ты стопудовай тавтолаг, не считая этова, ты еще имеешь паскуднаю привычку с жеппу долбица, но это не последняя твоя проблема, как показало вскрытие.

Ты куда там пополз, насекомае? Команды отдыхать не было, рап в рейтузах, ну-ка быстра вылез из-под шконке и начал кувыркацо на потеху честной публике буга га, абизяна ты ручная блиа 🙂

2 комментария to “сирожа лахавец, ну ты там чо, абасралсо што ле? Гы гы :)”

  1.   tobemuslim Says:

    А как можно журнальчик этого лоховца почитать? А то я его никак не найду. А ссылок ты не даешь.

  2.   torquemada Says:

    Это всегда можно, набирай в жжж аккаунт lyces