Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Га га га, зацените тока это, полнай песдец — ламо трубачова сасет админам ЛЖР :)

http://lj.rossia.org/users/der_hellreisser/

Это вон то хуйло, котораму они слили мой пароль, эта сявка какая-то тупорылая старая кляча, которая вчера узнала как комп включать. Безмозглыя мудаги сами выложили логи и сдали эту пиду со всеми ее ипами и заходами.

Неудивительно, што как и в том случае с мылом я разъебал этой парашнице ее конуру на 1-2-3 гы гы, кароче самое смешное буит щас: в профиле этой жалкой казявки стоял ее ящек реальнай на гугли, с ее фамилией, зовут это блядво трубачовай бухы хы 🙂

А теперь типа, представление в картинках — как круто абасрались пидороадмины и кого они пустили в качестве пушечнова мяса под раздачу, полнай песдец, наверна и теперь, тряся казлинай бараденкай, вербицков буит втирать, што вон та афца «перехватывала пароле» и «заражала вирусами» комп Хэлла гы гы гы, не — эти уипаны настока тупыя, што их надо в красную книгу заносить 🙂

Да, вербицкав, если начнуца сного терки, што я там кому-та чо та поломал, то я в своем праве, вы, гниды, за пару минетов скинули своей щалаве мой пароль, типа в честь празднека, но мне похуй, што эта уродена сасет кому-то из вас в подворотне, посему и получает она по иплу, штобы впредь сидела на кухне и не сувалась в инторнет:

Да кстате, по ссылке от вербятникова тот самай его последний вариант лога, откуда и пропалилась трубачова:

http://imperium.lenin.ru/TODELETE/torquemada-ip-log.txt

5 комментариев to “Га га га, зацените тока это, полнай песдец — ламо трубачова сасет админам ЛЖР :)”

  1.   do_ Says:

    …а почему ты думаешь, что это реальная фамилия? Может, это вертуал педи нита, с которым он в пидарские чаты ходит;)

  2.   do_ Says:

    ..но вообще-то, конечно, админы и жиды-попечители феерически обосрались.

  3.   torquemada Says:

    Если честна, то там видно было, што бапа ковыряеца, так неумело тыкаца по блогу его настройкам могла тока девка, которую первай раз в инторнет выпустили 🙂

  4.   torquemada Says:

    Мягко говоря да гхы гхы

  5.   Ð’иртуальная инквизиция » Blog Archive » Гы гы, кто хочет посмотреть на смешнРSays:

    […] ставят везде один и тот же пароль “12345″, а также как выглядит журнал-клован тех же самых “профессиАналов” — вид сверху, так […]