Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Паскудная логика калеки

Когда я тут испражнялсо в рот черепахи барисава, то увидел у него где-то признание, што мол с «поисками работы ничего не получаеца», а дальше следовало разъяснение — почему. Оказалось, што барисаву предлагают работу, на которай надо «много писать и печатать», а у него с этим делом, как он говорит, весьма хуева «из-за ухудшающегося здоровья».

То есть што получаеца: барисаву, гнойнай беспомощнай гниде, люде типа добро сделать захотели, пристроить его хоть бумагомаракой куда-нить, штобы, значица, блядво пользу обществу приносил хотя бы минимальную, отрабатывал сука тот чужой хлеб, которай он бессовестна жрет. Ну не в забой же посылать этого червя или не на завод к токарному станку. Подумале добрыя люде и предложыли пидарасу то, што ему по силам — водить скрюченной культей по бумаге и тыцкать пальцем в клавишы.

Так падло жестока оскорбилсо — чего предлагают, у него со здоровьем траблы, пейсать и печатать не можыд, ибо все силы уходят на сраньйо в каментах в жежещке, на работу нихуя не остаеца.

Непонятно в принципе, а какую работу барисав считает себе по силам, веть пейсать он не можыд, печатать тожэ (хотя в инторнете гамном плюеца перманентно, сутками напролет, как автомат и дажэ вон пару книжег накропал, которыми неибацо гордица), так чо с ним ваще делать тогда? Ну можна, конешно, пристроить его водилой-дальнобойщеком, тока надо кабину там переделать под лежащего срамнова хуилу, которай тока ползать можыд. Ну и заодно дороги пошире сделать по всей Пендосии, а то буит его кидать со стороны в сторону и штобы народ мог прижаца к обочине от греха, пока этот карла ебанай там рулить буит обрупкаме своими. Но это так — одна идея тока, потому што реально я лична не ебу, какие там у мудака беспомощнава надежды нащот «работы».

Наверна этат глист ищет такую работу — штобы он сидел в жежешке и драчил с утра до ночи залупу, ну как щас, а ему за это положили оклад в месяц как биллу гейцу. Тогда эта мразь буит щастлива полностью, ну, в принципе, подход понятнай.

5 комментариев to “Паскудная логика калеки”

  1.   glebo Says:

    Но про барисава пачимута песдец смишно получаиццо!! (смайлег)
    Ждём-с новых серий бугого!! (2.. нет, 3… а, хуле мелочица — стопицот смайлегов)

  2.   dark Says:

    Дальнобойщеком это вряд ли, разве што по тундре сабачей упряжкой рулить гы гы
    http://img222.imageshack.us/img222/6366/anton4or8.jpg

  3.   torquemada Says:

    Гы гы, точна, па тундре на пуделях буит бега устраивать 🙂

  4.   torquemada Says:

    Так чего с калеками делать, коли он сами под каток лезут, не ну ему пару раз сказали, што может ему ласты отдавить там, он упорно дальше полз гы гы, я говорю точно — барисав получает от этого процесса только положительные эмоции, он себя наконец-то живым почувствовал и «как все». По идее ему если еще руки-ноги оторвать в реале, то он буит самым щастливым инвалидом на земле.

  5.   glebo Says:

    Нести радость сирым и убогим — это благородно б/п!!