Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Нашел проста прекраснае, типо первая попытко гомосексуалистав организовацо и што из етова получилось бугага :)

Зацените ету картину:

Эта вот реальна первая в истории рунета та самая «брегада», посвященная Хэллу, которую пыталсо создать малолетняй простетут килько вофля хехе. Впоследствии идею ету подхватил питушинай дедушка прибыловский, как известна.

Как вы можете наблюдать на скриншоте, деятельность «брегадиров» в составе самого вафила, его сутинера мальгина, ачкастова иблана щиглова и непонятнага клована неопределенага пола, была весьма бурнай, ну как и все подобныя начинания бутовского сасихуя вофли гхы гхы.

В настоящее время это погромленая комуна начинающих «антихэллов» висит в полнам одиночестве в жежешке, пустая и обоссаная типо пораша, возле которай валяецо мертвай изнасилованай труп «основателя-мудиратора», то бишь кильки-вофли, а рядом с ним тусуют три ональных привидения 🙂

Эта картина, в общем то, олицетворяет всю беспомощнасть, сирасть и убогасть педерастов. Обратите внимание на дату реги той помойки — 2007-й год, скока с тех пор воды утекло да, скока питухи копошилесь и йорзале на сраках, а хуй, как говорицо, и ныне там, то есть у них защикой гг.

В интересах ональных комунаров мы можем чейтать их голубую мечту децтва — «убить Хэлла». Один из мечтателей потом похоронил дочку, но стопудов с иллюзиями своими не рассталсо до сих пор 🙂 А вот умучанай организатор етова гей-клуба, которай вофля, так и корчицо, насаженай на залупу.

Про «защиту информацыи», провозглашеннаю «анти-какиром» вафлом, можна тут и не вспоминать, наверна, не буим ссать на гноящиеся балячке его нынешнего любовнега гражданина пейсатова, там ему и так щас весьма хуойва хыхы.

Есле чо, то ето был не единственнай эксперимент прыщавага бутовскага мальчега для разминке старческих мудей, точна не помню, но кажись подобных позорных «сообществ» терпил он порегал штук 5, не меньше.

Впрочем, фсе они выглядят точна так же, как и та помойка. Гомосегам всегда было трудна организовацо, ето факт, потому шта во-первых — оне всегда составляют меньшинство, а во-вторых — попытке самоорганизацыи предпринимали вон такия тупоносыя залупологе и ушлепки типо вофли или мальгина, которыя напоминают муравьев, пытающихса отдавить медведю лапу гыгы.

10 комментариев to “Нашел проста прекраснае, типо первая попытко гомосексуалистав организовацо и што из етова получилось бугага :)”

  1.   tobemuslim Says:

    Гхы-гхы… Кстате, мне тут пришол с десяток запросов на восстановление пароля на блограунде. Это чо, килько, что-ли, веселится и подбирает его вручную?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да, ета вофля обучаецо хацкирскому ремеслу, постукевая епалом по ентеру гыгы, не скажу, што долбицо запомоеным мудаковатым хайлом доставляет ему многа веселья, но ета единственнай выход для беспомощнага гомосега вофли, ибо больше он ничо не умеет 🙂 Он ужэ два года на разных ресурсах сасет адну и ту же залупу, так што ничо новага в принципе.

    [Reply]

    Profile photo of tobemuslim

    tobemuslim Reply:

    А на хрена ему это надо? Ведь ссылка на получение нового пароля и сам новый пароль — все равно приходят мне на емаль? Или это он хочет меня напугать? Или «напоминает о себе», чтоб его помнили?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Он проста тупой парашнег, в етом вся хуйня, он не понемает, што он лох, ну такое бывает — вон его любовнег приблядо, например — ето вофля как бэ в пенсионнам возрасте. Ну вот вофлю в итоге и помнят, как повсеместна униженнова в рот и оскорбленага в срало терпилу и гомосега, типо прославилсо хуисос вофля на все инторнеты бухыхы.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    На самом деле, ето глобальная такая проблема у унылова гомна типо вофли. Ну он же не можыд стать известен как крутой креативщег там или гроза всея серверов, для таких тщеславных и слабосильных гомосекав остаецо единственнай выход — выйти перед людями и пососать хуйъ, например. Или сожрать пару ложег фекала, как вариант тожэ часто подобными задротаме практикуецо. Какая-никакая, а известность гы гы.

    [Reply]

    Profile photo of shoo

    shoo Reply:

    Я уж не знаю, килька или не килька, но что вручную — это точно.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да вофля ето, он и на лжр и в жежешке в одну залупу долбилса языком гг

    [Reply]

  2.   diomede1 Says:

    Духанин еще, помнится, какую-то комунну организовывал.

    [Reply]

    Корниловец Reply:

    Ее по-моему постигла судьба этой

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да и гуканен из той же оперы хехе, комуна была да — по борьбе с робатами-ебобатаме, сгнила вместе с ее участнегами точна как и килькина 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash