Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

А между прочем

Куда проепалсо деревенскай слесарь-гомосег сирожа грегорев ака пукец, где этат анальнай нужнег общественного употребления с улецы монтажнекав хехе.

Последняй раз этова сцыкотнава прыща я, помницо, славно помазал говнаме в жежешке, после чего слабосильнай дахадяго заныкалсо под шконку и тока его и виделе.

Он, есле мне память не изменяет (а она мне не изменяет никогда), впал в нищету и, проторговав свою заднецу на талчке, решыл сбагреть вонучую халупу в поселке сегежа, а щас, я так понемаю, квартерует на панеле, по месту постояннай работы, так сказать гхы гхы.

Да, вот так и уходят в мир иной апущеныя педоразы, пока их бьют залупаме по щекам — оне ищо шевеляцо и подают признаке жизне, а выйдя полнастью в утиль ужэ ни на што не годны.

8 комментариев to “А между прочем”

  1.   jedi Says:

    …может, продав халупу, он просто ушёл в длительный запой?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    тожэ вариант, пропил халупу и снова с голай жепаю на заработке гыгы

    [Reply]

    Profile photo of

    jedi Reply:

    хуяссе, мы вот сидим, гадаем, что этот выблядок делал, а он это всё время упоённо твой блог чейтал;) Как увидел, что про него пишут — сразу подал голос.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Так затем и напейсан пост был, штобы гугнявай рап и вонучай педорас грегорев внимательно аблизал каждаю букву и завизжал от абиды, повиливая аблезным дуплом гы гы 🙂 Што, кстате, и было давно известна — убогае насекомае пасецо тут с утра до вечера, хатя чо ему тут интересна чейтать — эта я, есле честна, не епу, но чо инога от этих задомазохистав ожыдать.

    [Reply]

  2.   Корниловец Says:

    скорее всего он скоро вернеется. Интуиция)
    А так вообще-то он по-моему так и не смог этот сарай продать. врд ли удастся. Ну тока если как бонус к своей жопе)

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Да я тоже чо та подумал так — кому нахуй нужен сарай в лесном калхозе, есле тока местным, так оне сами с голай жеппай как и грегорев, а со стороны кто туда буит вкладывать бабло, в ету помоешную халупу 🙂

    [Reply]

  3.   Корниловец Says:

    Мне на ум токо одна кандидатура приходит — анальгин, чтоб было, где епацо в анал с мужиками

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    эта был бы вполне «достойнай» финал у сирожы — сначала плевалсо гомняшкаме в прибляду и малыгу, потом сасал им сморщеныя муде, а в итоге подставил ачько, хотя он им его и так уже подставил хехе

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash