Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

А я, кстате, был первай, кто об етом напейсал

А именно вот здесь была высказана версея, што найденай с веревкаю на залупе кэррадайн был в номере не один, а вместе с приблядай и малыгай.

Щас эта версия подтверждаецо специалистаме, которыя говорят, што керрадайн не сам повесилсо на хую, а ему типа помогли.

В этой связи в канцелярею Вертуальнай инквизицыи поступила первая фотка подозреваемага. На фотке вы можыте наблюдать человека, которай видел керрадайна последним, когда тот еще был жыф.

Этова чела засняле на выходе из гостиницы, потом инфу заныкале, но фсе равно она попала к нам в руке. Фтыкайте, в общем — этат барадач по ходу замочил керрадайна, а потом повесил его за муде:

Кто ета такой и каковы быле его мотивы — этава никто не знаит, но можна попробовать опознать чувага и тем самым окончательно распутать ету таинственнаю исторею.

Я лична думайу, што ета какой-та бывшай зек-рецидивист, котораму в свое время вышаг ломилсо. Судя по окладистай бараде и общему строению черепа — чел явно откуда то из России и стопудов замочил дахуя народу. На профессиональнага киллера не очень похож, скорее всего убивает жертву ударом хуя по голове, проламывая ей голову или орудует топором. В случе с керрадайном, правда, использовал шнурке от батинаг и веревку.

ЗЫ мне тут сказале, што на фотке Иван Сусанен, оказываецо. Говорят — очень похож.

15 комментариев to “А я, кстате, был первай, кто об етом напейсал”

  1.   max1976 Says:

    Смахивает на Дугина, хыхы, только этот поздоровее будет.

    [Reply]

    afro-samurai Reply:

    Ты бля ебанулся? У дугена нос ака кнопка, и много других отличий.
    Вобщем дуген хуита полная по сравнению с этим витязем.
    Мне кажется это лесоруб. Там искать надо. Среди лесорубов.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    барада похожа на дугенскую, но так больше нету общих черт ета да. Или среди моряков можна тоже, наверна этат чувак с китобойнай шхуны, сошел в тайланде в порту, повесил керрадайна и потом поплыл дальше.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Эта из-за барады стопудов, кстате точна — барада как у дугена 🙂

    [Reply]

  2.   tilevich Says:

    Это Снежный человек из сибирских лесов, который, типа, вышел в цивилизацию.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    и замочил керрадайна 🙂

    [Reply]

  3.   bazaranol Says:


    Как-то так наверное

    [Reply]

    Profile photo of bazaranol

    bazaranol Reply:


    вторая попытка загрузить картинку

    [Reply]

    Profile photo of bazaranol

    bazaranol Reply:

    http://smages.com/i/4a/b7/4ab7c3e3372aa2f866b0a8afd402b13a.jpg
    здаюсь

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    хыхы атличная подпись 🙂

    [Reply]

  4.   Гуэст блиа Says:

    Хыхыхы, эта же злобнай викинг с крававым тапаром.

    [Reply]

  5.   frenkkapibara Says:

    Красавчик… Когда-то в старину в мой самый первый блог он сделал самый первый пост. Тогда был без бороды. Но борода ему очень-очень идёт. Да, это викинг. Привет ему!

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Эта он имидж типа поменял 🙂

    [Reply]

  6.   qwerty Says:

    Джигурда чтоле? 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    В молодосте 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash