Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

А ищо чо вспомнел — эта исторея с фальшывым малыгай на лжр

На самом деле, фся хуйня ищо более забавная, чем кажецо. Ибо клован малыге на лжр состряпан был не для того, штобы издевацо над владимером пейсатым, а эта вот такая неуклюжая попытка была кильки-вофли, его любовнега малолетнева, поддержать как бэ сползающия на его сраке партки гыгы.

Фальшивага малыгу зарегал килько-вофля, этат бесполай карлег известнай любитель анальнага почкования, а тексты каментов он проста копировал с натуральнага малыге, своего бывшего сутира, ибо придумать чо нить свае этат тупоголовай павиан не в состоянии. Поетому ничо удивительнага, што нарисовавшыйса у прибляды малыго практически слово в слово начал повторять ту паибень, котораю до него там вчера прогонял его клован, а потом то же самое насрал у себя в жежешке гыгы.

Где та помница сказале, што с такими «друзиаме» как вофля, прибляде врагов нахуй никаких не нада — и эта стопудов так и есть. В свае время плюгавай глеста вофля накидал прибляде децких гавняшег в жж, а приблядо начал орать, што вофлю поломале и гадят с его аккаунта ему в рот, вофля долга плакал и пыталса объяснить старикащке, што ета он так ему «помогал», щас вот та же самая исторея повторилась — апять вофля абделалсо и забрызгал своего седова половога партнера 🙂

Фишка ищо в том, што вофля реально был ебан в жеппу малыгай и сасал ему хуйъ, в чом неоднократна и признавалсо. Эта, можна сказать, профессиональнай гомосечнай простетут по вызову, обслуживает в основном престарелых развратнекав, которыя любят отодрать мальчега в зад. Когда молыга слинял в италею, вофля подыскал себе новага клиента — владимера пейсатова, которага и обхаживает языком по всем причиным местам хехе.

пейсатой, тебе не мурзилку того следовало зобаневать, асел ты тупоносай, а сваего любовнега аблямана, которай его и смастерил, но ты ж деревяшка ебаная, поетому и изгавняле тебя как щенка апять 🙂

2 комментария to “А ищо чо вспомнел — эта исторея с фальшывым малыгай на лжр”

  1.   eriklobakh Says:

    Если только это не сам спятивший Прибыловский сделал )))

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Што тоже вариант, даже я бы сказал более проходной гыгы.

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash