Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Анальгин, так чо там с «развиртуализацыей», мокрожепай аноцефал? Бухы хы

Ты не сцы так, абизяна, вывешивай там свои бредни открыта, и нехуй отмазывацо, а то над тобой твои же сасули уже смеюца, никаким суспендам тебе это явно не грозит, стукачело, не суди по себе о других, это во-первых, а во-вторых, казявка ебаная, было бы там чо рассматривать как «развиртуализацыю».

Я тебе, анальгин, даже предлагаю следующую хуню — если укажешь прально мои данныя, то я прикрою этот журнал тут на ЛЖР, а если обосрешса как обычна — тогда щитай, што ты залупу в очередной раз отлямзал, как в славнам Асцуане бухы хы.

Шенгены-хуены какие-то, песдец тупое педро блиа, твои «планы» ты себе в одно место забей, сам знаешь какое, анальнай прожектар перестройки епта гы гы гы, публикуйса там пошустрее, лашара лопоухая, я уже пивом затарилса и попкорнам, клоуна на сцену нах 🙂

Апдейт: ну што и требовалось доказать, анальгин по ходу окончательно вышел в утиль, ибо уж на што я его тупова харька изучил, но даже и тут он умудрилса обделацо. Чейтайте эту паибень, все как всегда:

«From: dorsoduro
Date: Январь 28, 2008 06:09 pm none (UTC)

(Link)
Так где же обещанная развиртуализация Хэлла, Махно и проч.?
(Reply to this) (Thread)

From: avmalgin
Date: Январь 28, 2008 06:20 pm none (UTC)

(Link)
Не терпится?
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: dorsoduro
Date: Январь 28, 2008 06:22 pm none (UTC)

(Link)
А то!
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: avmalgin
Date: Январь 28, 2008 06:24 pm none (UTC)

(Link)
А я обещал? Где?
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: dorsoduro
Date: Январь 28, 2008 06:29 pm none (UTC)

(Link)
Раз такое дело, возможно, завтра я устрою здесь сеанс развиртуализации Хэлла и некоторых его московских друзей. Т.е. сообщу фамилии-имена, домашние адреса и телефоны.

Конечно, там есть слово «возможно»… Но не будем придираться к словам.
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: avmalgin
Date: Январь 28, 2008 06:35 pm none (UTC)

(Link)
Вот именно: «возможно».
Ну вот вам первая ласточка, раз просите:
lj.rossia.org/users/killhell/11425.html
Следующий — тарлит.
Должна быть очередность.
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: dorsoduro
Date: Январь 28, 2008 06:37 pm none (UTC)

(Link)
Это уже давно публиковалось. Про Вшивякова — уже интересно. (Если это и есть «Хэлл».)

From: avmalgin
Date: Январь 28, 2008 06:42 pm none (UTC)

(Link)
Нет, Хэлл пойдет под номером 4.»

Тут, как говорица, без комментариев. Ну делайте выводы сами, квалификацыя анальнова инженера-социолога анальгина беспесты на высоте, я бы его даже взял к себе талчог чистить буга га (2 раза). Этак анальгин буит еще лет 10 щитать, до четырех, учитывая его способности в математике 🙂

Анальгин, кстате, ты напрасно оттягиваешь свой пазор и обламываешь нам шоу, ты смотри, гавнаед паскуднай — пока буишь щитать до 4, я развиртуализирую тут твою мамашу, с вывороченай пестой и откляченой жеппай ее вывешу, штобы ты пошустрее адуплялсо.

2 комментария to “Анальгин, так чо там с «развиртуализацыей», мокрожепай аноцефал? Бухы хы”

  1.   dark Says:

    Бухы хы, аналькин-истеричка «Не терпится?» «А я обещал? Где?», ты не волнуйсо так, андрейко, это ты щас песдишь, прежде чем подумать, а после дальнейшей обработки рельсай ты ваще двух слов связать не сможешь, доведем тебя до анальнай шызофрении буга га 🙂

  2.   torquemada Says:

    Гы гы, точна, кстате эта сука старая меня там сразу зобанел, я ему в каменты серанул на тему, што типа сим разрешаю рабу моему анальгину публиковать всю инфу и в доказательство этого сру ему лична в ротана 🙂

    анальгин в ответ заныкалса в талчог и не хочет общаца — абиделса наверна бухы хы