Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Новогодняя история

Щас мне рассказале прикол один из реальнай жизне. Речь пойдет о педерасе владимире приблядовскам, он же пейсатой. Очень грустная исторея, если так подумать, даже в чом та трагическая.

Недавно я пейсал, што волотьку больше не пускают на вечеринки ФЭПа, возникает закономернай вопрос — почему? Большинство, наверное, подумали, што по причине унылосте приблятке или из-за его прогрессирующего слабоумия, но вот, как оказалось, все намнога тривиальнее.

Рассказал мне это человек, которай регулярно бывал на тех тусах и наблюдал приблятку вблизи. Мне, есле честна, даже как-то стремна про такое говорить на Новай год, я человек добрай, как известно, и к людям отношусь с жалостью и состраданием (эта тоже известнай факт, чего там скрывать), а тут такой, понимаете, конфуз с волотькай приключилсо беспесты.

Дело в том, што многия наверна знают о проблемах, которыя появляюца у стариков. Одна из них заключаеца в том, што старики имеют обыкновение вонять мачой. А воняют оне мачой потому, што непроизвольно обсыкаюцо, значицо, в партки.

Я не медик и не ебу, чо там конкретно с ними происходит, но факт остаеца фактом — пожилыя педарасы человеки постоянно ссут себе в штаны и не замечают этова. Именно это происходит регулярно с владимиром приблядовичем. То есть, от суке натурально разит мачевиной, такой, знаете ли, терпкий душог от володи исходит, будто он три дня мочилса в кальсоны, а потом обсыхал на ветру.

Тот чел мне сказал, што впервыя заметил это именно на вечеринке ФЭПа. Народу там собираецо дахуищи, все ходят, разговаривают, едят и пьют, обсуждают фсякия насущныя политическия проблемы, а тут, представьте себе, вдрук откуда то начинает разить мачою. Вычислить, кто являецо сыкуном виновником торжества не составило большого труда — достаточно было подойти к приблятке поближе, которай и так выделялсо своим паскудным прикидом бамжа и засаленым хаером среди приличнай публики, и все сразу стало ясно.

Сказать это при всем народе обмочившемуся старому мудаку, понятнае дело, никто не додумалса, ну не портить же людям празднег в самом деле, как-никак серьезная публека собралась, а тут такой срам и стыд ебучай — обсекавшыйса известнай российскай политолах владимир приблядкин.

Так вот, значицо, люде наблюдали эту картину, отворачивались, зажимая носцы, и старались с володей поменьше контактировать. А потом в итоге это всех зайобло и приблятке просто отказали от общества и не стали больше приглашать.

Тот чуваг также сообщил, што проблема с вонучим володей осложнялась ищо и тем, што эта старая падла жырнай как свенья и постоянно потеет. Теперь прикиньте, што там в итоге получалось — зассатай пожилой ожиревшай поц, с грязными труселями и весь в испарине, вся эта хуйня смешивалась и в итоге от приблятке несло ужэ даже не мачою, а каким-то дерьмом нереальным. Ну кто вблизи бамжа наблюдал — тот сможыд представить то амбрэ, которае исходит от подобных субъектав.

Сам приблядовскай, кстате говоря, настока пропиталса этим запашком, што уже ничо не замечает, но для посторонних, конешно, эта совсем другое дело. Я тут подумал, што сам волотько дажэ и не виноват в том, што он ходит постоянно абасатай с ног до головы, это старческое как бы. Вот, например, тот же мальгин — точно так же стопудов воняет фекалом и сцакой, ну разве што чаще моецо, у володи, как у синяга апущенова, с этим тоже проблема.

http://www.youtube.com/watch?v=oillUguAhVY

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash