Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

До чего вот эти глиномесы тупыя, удивляюсь постоянно, хотя вроде ужэ можна было и привыкнуть хехе

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Всем известна, например, што первай русскоязычнай пользователь жыжы — это чухонскай жыдопедарас роман ляйпов, то есть он, конешно, еблан, выблядог и афца, ему пробиле башку хуем гопнеги и украле справку об анальнай девтсвенносте, но тем не менее чо есть то есть.

А вот некоторыя обмутке асцуанския, не буим показывать на них пальсем, поверили в песдливыя бредне ваньки матвеива, которай одно время втирал, што на самом деле ета он “первай пользователь”.

Песдеж этат от понтореза ваньющки мотвееива был раскрыт довольна проста и именно после взлома и насаживания его пердага на рельсу. После чего ванько честна покаялсо и призналсо, што банально наврал и никакой он нахуй не “первай”, и дажэ впрочем не 21-й, а обыкновеннае унылае гомно, которае таким образом пыталось поднять посещаемость своего дневничка под роковым номером 666 гхы гхы.

Вот как можна сидеть в ЖЖ и не знать таких простых вещей, не интересовацо вообще хотя бы минимальной мат. частью и т.д. А есле бы некоторыя педерасы, на которых мы не показываем пальсем, вместо гей-круизов на валасатом верблюде по асцуану занималесь больше самообразованием и чейтале инторнеты, то не обсералесь бы так постоянно.

И вот такия хуисосы жалкия собиралесь “поймать Хэлла” гыгыг, оне в своей жеппе вантуз со свечкай найдут с десятой попытке.

ЗЫ кстате, щас вспомнел, што мнимай “первай пользователь” жыжы матвеив не знал даже своего примари-ящега, што показательно. То есть он ваще не знал, чо такое примари-мыло, как работает жежешка, как получать на примари-мыло пароль и не имел представления о простейшых опцыях. На разъяснение матвеиву того, как это всю хозяйство функционирует, потребовалось, как ужэ говорилось, 2 часа без малого хыхы.

А ищо был смешной анекдод: ванько пришел в каменты к кому то и утверждал, што именно он первай, в качестве доказательства был назван ящег на яндексе, типо вот могу запустить сомневающихса в свой аккаунт и вы увидите в хистори по смене мыла, што он там стоит как самай древняй. Обманул, сука, как потом оказалось :)

Я, помницо, скопировал спецом все почтовыя ящики, которыя были пропейсаны в хистори того бложега, с датами само собой, вот оне:

[email protected] 2001-07-04 04:15:47
[email protected] 2002-01-18 06:20:55
[email protected] 2002-09-06 14:21:25
[email protected] 2003-02-25 00:42:18
[email protected] 2003-04-09 08:29:36
[email protected] 2004-01-01 06:22:47
[email protected] 2004-06-24 01:29:28
[email protected] 2005-01-21 23:32:22

А мыло с хуяндекса в конце где то проебалось, то есть было мной удалено, как один из последующих ящиков.

“Как то так получилось”, што ванько матвеив стал песдаболом вся жежешка нумер 1. А кстате чисто теоретически интересно, што дата реги аккаунта стоит совсем другая да. Есть версия, што до 2001-го года хистори по смене ящиков не сохранялась, эта интересна беспесты.

Но ваще я щас подумал — стопудов и ляйпав был нихуйа не первай, а первай был анонимус, которай когда то зарегал аккаунт, а потом убил его через месяц и не дожыл до нашых времен. Таких онанимусов стопудов было многа, но оне не рассказывале о себе ничо и не сохранились в будущем. Эта как история с открытием Омереке, все знают, што викинги были первыя, но громче всех песдел мудаг Колумп, которай и попал в учебнеге.

Отрицание этого факта приводит, кстате, к печальным выводам для всей русскоязычнай блогосферы, а именно — тогда получаецо, што первыми пользователями жежешки были педерасы, то бишь ляйпав, линкер и так далее. Нельзя хамячкам такое преподавать, я щитаю, вредно для генетического фонда хехе.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash