Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Пейсатой стукач приблядовскай в очередной раз подавилса арбузнай залупай, эта пиздец проста бухыхы :

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

По ходу омерекосы освоили стариннаю русскаю традицыю, согласно которай первай кнут получает доносчек, то есть вонучае жыдовскае педро приблятка, завалившай их жалобныме письмами на своего Барена, этакий поганай и неблагодарнай халопь гхы гхы.

Тока буквально три или четыре дня назад страпонав-приблядо не особа стесняясь рассказывал, што катает пиндосам кляузы одну за другой на злова Хэлла, которай ему как абычна чутка пердаг надрезал, роботы-ебобаты, “пущай зобанят его по ипу” и так далее, ну вот типо и результат: переоценил свои возможности сасихуй приблятка, засунул залупу себе защику, но возраст то не тот, што прежде — и подавилсо паскуда старая гы гы.

С чем этова глесту унетазнага и поздравляем, само собой. Пендосы как бэ приблядовскаму дажэ отпейсалесь, дале понять, што мол сиди у парашы и нюхай едкай кал, в общем знай свае место, ебанай гомосег :)

ЗЫ кстате, смешное: апять осиротевшая гомосексуальная простетутка килько-вафил плакает и размазывает печально говны по своему прыщаваму еблету, чо та сного у вафила не срослось — вечно ставет свое ачько и рот на престарелых лузеров и постоянна проебывает, эта наверна судьба у него такая — сасать морщинистыя муде и плакать хехе.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash