Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Да, вдогонку к предыдущему посту

Судя по всему, у гастарбайтера-педораса юрея мохнатога с Москау чо та не срослось, не судьба, видать. Придецо мохнатке подыхать в своем зосратом ауле от анальных прыщей, в грязи типа и скоцтве, выпрашивая подаяние на актюбинскам базаре половыме губаме и приторговывая своей и пасцынковай задницаме хыхы.

А можыд мохнатой реально апосралсо, прочейтав здесь про планируемую им поездку (про котораю он же сам и тявкал в каментах), и решыл, што Барен Хэлл срочна выехал в сталицу, штобы расковырять рапу своему махнатому ебальнег бухыхы. А паскольку мохнатко — сцыкотнай чирий, как известна, то прикинул залупу к своему носу и выбрал наименее опаснай вариант, то есть осталсо на актюбенскай помойке :)

Ну тут, конешно, педорас мохнатой переоценил себя явно, ибо подобная ему стелька маломощная для меня типа плевка на асфальте, ради которага я жеппу из кресла не подыму, не то што поеду куда-та в ебеня ловить старова дрестуна-сцыкуху на районе хехе :)

Но эта все лирика, а суровая правда жизне говорит о том, што махнатко, дажэ заложыв свае дупло в местнам ломбарде, не смог наскрести на переезд. И эта вполне справедливо — ну кому такой хуй дриснай в Маскве нужэн? Есле тока до первага канализацыонага люка его доведут там и скинут вниз с проломленнай башкой бухы хы.

мохнатой, ты главнае не плакай и не теряй надежды, песдливай полоумнай задрот, у тебя, как у гомна, есть свои преимущества, например такое — предать высранае гамно никто и никогда не сможыд, ибо как можна предать то, што насрал? В то же время, есле так рассуждать, то гомно вроде тебя, которае пытаецо представить, што у него завелса моск, автоматически попадает в унетаз, а оттуда в канализацыю. Где ты в даннай момент и находишсо, так и оставайсо, мохнатой гы гы.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash