Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

А йа всегда говорил, што мулентей — внебрачнай сцын волотьке приблядовскага :)

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Как поведал сам приблятко, он регулярна общаецо по телефону со страпонистам мулентеем, ходит с ним вместе в баню, посещает его на съемачнай площадке и вообще дружыд типа семьями бухы хы.

То есть, што и требовалось доказать — педерас володя приблятко и осрамившайса страпонист мулентей — старыя кореша, помазаныя одним фекалом гы. Ну теперь картина полностью проясняецо — апущенай гомосег мулентей и его любовнег приблятко, братья во страпоне — созваниваюцо на Новай год, поздравляют друк друка, обсуждают, так сказать, дела былыя и строят планы на будущее бухы хы.

В этой компании еще не хватает тока актюбенскага питуха махнатова, наверна с ним приблятко тожэ поддерживает теснай анальнай контакт гхы гхы.

Кстате, приблятко призналсо, што попробовал чо та там у своего сапидара про Хэлла узнать, мулентей ничо сказать не мог, ибо нихуйа не знает — какой удар по теориям пейсатова волотьки, ну эта ничо — зато мулентей стопудов знает, каких размеров была залупа, на котораю насаживали политолоха володю на их совместных вечеринках :)

Такия интересныя истории происходят под Новай год со старыми гомосексуалистами наподобие приблядовскага — расслабилсо типа волотько, заложыл за воротник и вот подобныя откровения, следуя логике самого пейсатова исследователя — он зашкварилсо по полнай программе. Получаецо проста пиздец позорная картинка — сначала волотько сидит с мулентием за одним столом на тусе ФЭПа, потом поздравляет его с возвращением в жежешку, теперь вот по телефону занималса с ним анальным сексом — куда катицо этат мир блиа, неудивительно, што приблятко так хорошо осведомлен об интимных сторонах жизне мулентея — он же с ним в ачько долбицо старая паскуда буга га.

На память типа картинко — старай сасихуй приблядовскай признаецо в анальнам контакте со страпонистам мулентием и в течение часа вылизывает ему дупло хехе:

Ты не валериановеч, приблятко, и дажэ не валерьяновеч, ты теперь вазелиновеч беспесты гхы гхы.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash