Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Тут жыдопедераса вирбицкова выгоражывать пытаюцо

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Типа он попира тока цитировал, а сам сабакам хуй не сасет хыхы. На што мы отвечаем прямо — похуй на таг и на попера похуй, вирбятко скопировал дословна текст, кавычке не поставел, сцылку не указал, отдельно не отпейсалсо, што сам мол жеппай сабачьей не занюхивает, отсуда делаем простой вывод — вирбятко солидаризировалса с попиром и реально нюхает сабачьи залупы.

Дело то понятнае, хуле темнить, укладываецо в общую картину деградирующего слабоумнага еврея, которай в сраку долбит себя резиновым хуем и являецо председателем элитнага клупа гомосекав “Соль земли” гы гы.

А как он это делает — сам по себе или в компании с попиром — эта никого не интересует сопственно, теперь он официальнай копронюх, с чем его, само собой, и поздравляем.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash