Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Еще один радикальнай метод для лечения альтернативных клиентов хехе

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Позднее выяснилось, что отключение коснулось только российских пользователей “неправильных” ICQ-клиентов, а также асек в ближнем зарубежье. На первых порах это внесло определенную путаницу, так как русскоязычные пользователи из других стран никак не могли понять, на что жалуются их друзья и знакомые.

То есть забугорных юзеров не абидели, поэтому есле совсем хуева станет и жизнь типа в чорных тонах — надо собрать манатке, запаковать комп и переехать куда-нить в дальнее зарубежье.

Патаму шта знающия люде рассказывале, што там нету ни единова разрыва отключения и можна юзать любыя гибриды и заменители.

Так што есле в следующай раз буржуи из АОЛ апять начнут хулеганеть, то можна их напугать массовым наплывом вертуальных мастурбаторов из рунета, оне абасруцо от ужоса и разработают специальную версию аськи для линукса, я в этом проста уверен.

А есле на них надавить посильнее, то спецом для России уберут баннеры рекламныя из всех своих разработак, так што надо хамячкам объединицо и терроризировать их до полнай и окончательнай победы гыгы.

Кстате, щас вдрук понел, што именно мне напомнила вся эта история с хуяськами — звонки пидараса антона уральскага в саппорт, вот точна адин в адин, типа жеппу разорвале — лишили удовольствия, суки блять — верните коннект, а еще неделю назад не было ни единова разрыва, да ты тупой штоле и т.д.

Уральскага убили, но дело его жывет в общем.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash