Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Што было, когда дедущко был типа маладой

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Когда прослушивал эту пейсенку, то появилась одна интересная мысль, касательно старых пидарасов, абижаемых мною в инторнетах гхы гхы.

Интересна представить реально, а што было бы, если бы дедущко был бы бабущкай маладой. Например, гомосег андрейко мальгин или тот же пейсатой приблятка — скинуть им так лет по 70 с рыла, какими бы вертуальными баксераме они стали при таком раскладе.

Наверна, в инторнетах разбирались бы получше, соображале пошустрее и не так болезнена пережывале насилие. А есле представить невозможнае, то могли бы дажэ и на стрелы ходить пиздицо да, а не срать в кальсоны как щас.

Но я, есле честна, чо та сомневаюсь, што если этим пидарасам прибавить здоровья и мозгов, то они бы вели себя иначе. Ибо пидарац как таковой складываецо не к пенсионнаму возрасту, а намнога раньше. Пидарац — это состояние душы, наверна, как говорили в одном последнем унылам фильме Гая Ричи, которай я имел нещастье посмотреть на днях: пидар — это ужэ наполовину не человег. Абсолютна верная точка зрения, кстате, я бы ищо тока добавил, што пидар — он вообще нихуйа не человег гы гы.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash