Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

В жежешке мудаки пустили теплава по штанине хыхы

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Причиная известная — реорганизацыя пендосав и “массовыя” увольнения десятка педро-админав из омереке.

Гавнаеды из жежешки воспринимают эти события как конец света беспесты, щас у них отнимут любимую сиську, к которай они за годы присосались, мир рухнет к ебеням, жж ликвидируют за ненадобностью, а их убогая и сирая жизнь потеряет единственнай смысл.

К сожалению, всего этова щастья не произойдет, вопреки апокалиптическим прогнозам хамячков, это очень хуева, конешно, но ничо не поделаешь гы гы.

99 % быдла, тусующегося там, понимает фсио прекрасно и реально оценивает свои возможности — без жж и этой сранай системы, которая там процветает, оне не выживут нихуйа, мозгов нету и рылом типа не вышли. Все эти мульгены, приблядовския и прочия гомосеки различной степени унылосте способны смердить тока в пределах именно раскрученнова живого журнала или его клонав как у вирбятко (да и даже там, впрочем, они начинают тут же загнивать и убегают обратно в жыжу), самостоятельно развивацо, пейсать нечто свое и интереснае — это непосильная для них задача. Вытащите любова из этих питухов и посадите на тот же блограунд — его никто не вспомнет через неделю ужэ хехе.

Поэтому быдло молицо на площадку жывога журнала постоянно. Какой-то пендос пернет в калифорнеи — у них начинаеца анальнай припадог и прострацыя, как бы чо не вышла да, там кнопку нажмут — тут у миллиона уепкав спазмы в ачьке и конвульсии.

Пральную мысль высказывале, што жж прихлопнецо когда-нить, публика разбредеца кто куда, унылае гавно вымрет по теории Дарвена, как неприспособленнай к новым условиям вид, а остальныя откроют свои блоги проста. Это будущее блогосферы стопудов.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash